Регистрация пользователя по сертификату

На странице входа в систему перейдите во вкладку авторизации по сертификату.


Страница авторизации в веб-приложении «Транскрипт».

Внимание: При первом запуске страницы авторизации по сертификату будет предложено скачать и установить «Такснет Агент» для работы с сайтом. Если отобразился список сертификатов, установка «Такснет Агент» не требуется.


На странице входа по сертификату выберите в списке сертификат электронной подписи, который будет использоваться в дальнейшем для авторизации и подписи документов в системе «Транскрипт».

В этот момент ключевой носитель для выбранного сертификата должен быть подключен к компьютеру.

Регистрация сертификата требуется если он не зарегистрирован в системе либо были внесены изменения в Лицензионный договор.

Если сертификат ранее не был зарегистрирован в системе и соответствует ее требованиям, на странице отобразится окно с предложением о регистрации в системе:

  1. Нажмите на кнопку Да, для прохождения регистрации.


    Окно с предложением регистрации в системе «Транскрипт».

  2. Заполните форму «Регистрация нового абонента» данными вашей организации. Обязательные поля в форме отмечены знаком ‘*’.
    Прим.: Если организация была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт» и в составе имеет подразделения, отобразится окно со списком подразделений. Выберите подразделение из списка, в котором будет зарегистрирован новый сотрудник. Далее отобразится форма для заполнения реквизитов.


  3. Заполните сведения о контактном лице. Обязательные поля в форме отмечены знаком ‘*’.


  4. Ознакомьтесь с Лицензионным договором системы «Транскрипт» и установите чекбокс в случае согласия соблюдать все условия Лицензионного договора.

  5. Далее станет доступна кнопка Зарегистрироваться. Нажмите ее для сохранения внесенных данных. При сохранении реквизитов организации автоматически отправляется заявление участника ЭДО (см. подробнее).
    Прим.: Просмотреть печатную форму заявления можно в личном кабинете по ссылке Просмотреть заявление в разделе «Реквизиты».
  6. Система проверит корректность заполнения полей. Если все заполнено верно, выдаст уведомление об успешном сохранении данных:

    • Если организация не была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт», выполняется ее регистрация и автоматически создается учетная запись сотрудника в головном подразделении с правами администратора. На указанный при регистрации e-mail будет выслано уведомление.
    • Если организация, имеющая в составе подразделения, была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт», то возможны следующие варианты:
      • Учетная запись нового сотрудника создается в основном подразделении организации - в структуре организации только одно основное подразделение, а в регистрируемом сертификате отсутствует значение КПП.
      • Учетная запись нового сотрудника создается в новом подразделении - в структуре организации нет подразделения с КПП совпадающим со значением в регистрируемом сертификате.
        Прим.: Новому сотруднику подразделения устанавливаются права в соответствии с настройками выбранными администратором головного подразделения.
      • Регистрируемый сертификат привязывается к существующей учетной записи сотрудника.

Для просмотра реквизитов организации и настроек доступа в web-кабинет нажмите на ссылку с наименованием организации в правом верхнем углу страницы.

По возникшим вопросам прохождения регистрации в системе электронного обмена документами «Транскрипт» обращайтесь в службу тех.поддержки компании.