Регистрация пользователя по сертификату

На странице входа в систему перейдите на вкладку авторизации по сертификату.



Страница авторизации в веб-приложении «Транскрипт».

Внимание: При первом запуске страницы авторизации по сертификату будет предложено скачать и установить «Taxnet Agent» для работы с сайтом. Если отобразился список сертификатов, установка «Taxnet Agent» не требуется.

На странице входа по сертификату выберите в списке сертификат электронной подписи, который будет использоваться в дальнейшем для авторизации и подписи документов в системе «Транскрипт».

В этот момент ключевой носитель для выбранной сертификата должен быть подключен к компьютеру.

Регистрация сертификата требуется если он не зарегистрирован в системе либо были внесены изменения в Лицензионный договор.

Если сертификат не был ранее зарегистрирован в системе и соответствует ее требованиям, на странице отобразится окно с предложением о регистрации в системе: «Сертификат не обнаружен в системе. Зарегистрироваться?» .

  1. Нажмите на кнопку Да, для прохождения регистрации.


    Окно с предложением регистрации в системе «Транскрипт».

  2. Отобразится форма «Реквизиты» с полями для ввода данных.
    Прим.: Если организация была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт» и в составе имеет подразделения, отобразится окно со списком подразделений. Выберите подразделение из списка, в котором будет зарегистрирован новый сотрудник. Далее отобразится форма для заполнения реквизитов.


  3. Ознакомьтесь с Лицензионным договором системы «Транскрипт».
  4. Заполните форму «Реквизиты» данными вашей организации. Обязательные поля в форме отмечены знаком ‘*’.
  5. Установите чекбокс в случае согласия соблюдать все условия Лицензионного договора.

  6. Далее станет доступна кнопка Подписать и сохранить. Нажмите ее для сохранения внесенных данных. При сохранении реквизитов организации автоматически отправляется заявление участника ЭДО (см. подробнее).
    Прим.: Просмотреть печатную форму заявления можно в личном кабинете по ссылке Просмотреть заявление в разделе «Реквизиты».
  7. Система проверит корректность заполнения полей. Если все заполнено верно, выдаст уведомление об успешном сохранении данных:
    • Если организация не была ранее зарегистрирована в системе Транскрипт. Выполняется ее регистрация и автоматически создается учетная запись сотрудника в головном подразделении с правами администратора. На указанный при регистрации e-mail будет выслано уведомление.
    • Если организация, имеющая в составе подразделения, была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт», то возможны следующие варианты:
      • Учетная запись нового сотрудника создается в основном подразделении организации - в структуре организации только одно основное подразделение, а в регистрируемом сертификате отсутствует значение КПП.
      • Учетная запись нового сотрудника создается в новом подразделении - в структуре организации нет подразделения с КПП совпадающим со значением в регистрируемом сертификате.Прим.: Новому сотруднику подразделения устанавливаются права в соответствии с настройками выбранными администратором головного подразделения.
      • Регистрируемый сертификат привязывается к существующей учетной записи сотрудника.

Для просмотра реквизитов организации и настроек доступа в web-кабинет нажмите на ссылку с наименованием организации в правом верхнем углу страницы.

По возникшим вопросам прохождения регистрации в системе электронного обмена документами «Транскрипт» обращайтесь в службу тех.поддержки ЗАО «ТаксНет» любым удобным способом связи: email: support@taxnet.ru, abon@taxnet.ru, тел.(843)231-92-00, сайт: taxnet.ru.