Работа на сайте

В случае успешной авторизации откроется главная страница web-кабинета со списком поступивших документов.

  1. "Шапка":

    • Логотип с названием системы – располагается в левом верхнем углу страницы. По клику на эту область пользователь с любой страницы web-кабинета возвращается на главную (со списком входящих документов).
    • Поисковая строка - поиск документов по заданным параметрам.
    • Разделы:
      • Уведомления - содержит список последних важных событий для пользователя. Уведомления настраиваются в разделе Уведомления.
      • Документы - создание/отправка документов, работа со списками документов.
      • Контрагенты - справочник контрагентов.
      • Тариф и оплата - просмотр и редактирование тарифных планов.
        • Мой тариф - просмотр оплаченных тарифов.
        • Все тарифы - прейскурант тарифов по использованию Системы.
      • Наименование организации текущего пользователя - переход на страницу с данными организации для просмотра и редактирования.
        • Реквизиты - просмотр/редактирование данных организации.
        • Подразделения - список всех подразделений организации в порядке их подчиненности друг к другу.
        • Сотрудники - добавление/редактирование сотрудников подразделения и назначения им прав доступа к документам.
        • Маркировка товаров - включение/отключение чекбокса для активации маркировки в системе "Транскрипт" (подробнее Система маркировки).
      • Аватарка - переход к профилю пользователя и выход из системы.
  2. Навигационное меню (расположено в левой части страницы и меняет свое содержание в зависимости от выбранного раздела).

    Раздел Документы:


    • Кнопка Создать документ - предназначена для создания нового документа.
    • Входящие - список полученных документов.
    • Исходящие - список отправленных документов.
    • Черновики - список созданных, но не отправленных документов.
    • Удаленные - список документов, перемещенных из вкладок входящие и исходящие у текущей организации.
    • Согласование - список документов для согласования и передачи на подпись внутри организации: между сотрудниками и/или подразделениями.
    • ЭДО по маршруту - список документов созданных и направляемых по специальным маршрутам, описание модуля ЭДО по маршруту.
      Прим.: Для увеличения рабочего пространства навигационное меню сворачивается нажатием на . В свернутом состоянии навигационное меню отображается в виде иконок. При наведении курсора мыши на иконки отображается всплывающая подсказка с названием раздела.

    Раздел Контрагенты содержит следующие подразделы:


    • Мои контрагенты - список активных контрагентов, с которыми вы можете обмениваться электронными документами.
    • Меня приглашают - список приглашений, полученных от контрагентов.
    • Мои приглашения - список отправленных вами приглашений.
    • Отклоненные - список контрагентов, которые отклонили запрос на подключение к документообороту с текущей организацией или были удалены из справочника, либо те, которым было отказано в добавлении.

    Раздел Профиль пользователя



    • Личные данные - просмотр и редактирование данных пользователя текущей учетной записи.
    • Мои сертификаты - просмотр списка сертификатов текущего пользователя и заполнение полномочий подписанта по сертификату.
    • Мои доверенности - просмотр списка и добавление доверенностей текущего пользователя (только для сотрудников - ФЛ).
    • Настройка уведомлений - редактирование списка событий, о которых необходимо получать уведомления.