Работа в системе

В случае успешной авторизации откроется главная страница web-кабинета со списком поступивших документов.

  1. "Шапка" :

    • Логотип с названием системы – располагается в левом верхнем углу страницы. По клику на эту область пользователь с любой страницы web-кабинета возвращается на главную (со списком входящих документов).
    • Разделы:
      • Уведомления и новости - список важных событий и новостей.
        • Уведомления - содержит список последних важных событий для пользователя. Уведомления настраиваются в разделе Уведомления.
        • Новости - значимые новости об обновлении системы.
      • Документы - создание/отправка документов, работа со списками документов.
      • Контрагенты - справочник контрагентов.
      • Тарифный план - просмотр и редактирование тарифных планов.
        • Мой тариф - просмотр оплаченных тарифов.
        • Все тарифы - прейскурант тарифов по использованию Системы.
      • Наименование организации текущего пользователя - переход на страницу с данными организации для просмотра и редактирования.
        • Реквизиты организации - просмотр/редактирование данных организации.
        • Подразделения - список всех подразделений организации в порядке их починенности друг к другу.
        • Сотрудники - добавление/редактирование сотрудников подразделения и назначения им прав доступа к документам.
      • Аватарка - переход к профилю пользователя и выход их системы.
  2. Навигационное меню (расположено в левой части страницы и меняет свое содержание в зависимости от выбранного раздела).

    Раздел Документы:

    • Кнопка Создать документ - предназначена для создания нового документа.
    • Входящие - список полученных документов.
    • Исходящие - список отправленных документов.
    • Черновики - список созданных, но не отправленных документов.
    • Удаленные - список документов, перемещенных из вкладок входящие и исходящие у текущей организации.
    • Согласование - список документов для согласования и передачи на подпись внутри организации: между сотрудниками и/или подразделениями.
    • Макеты потребления - список полученных макетов (актов снятия показаний по форме 16), внесения показаний за текущий расчетный период, передачу данных на согласование в АО "Татэнергосбыт" и ОАО "Сетевая компания".
      Прим.: Для увеличения рабочего пространства навигационное меню сворачивается нажатием на . В свернутом состоянии навигационное меню отображается ввиде иконок. При наведении курсора мыши на иконки отображается всплывающая подсказка с названием раздела.

    Раздел Контрагенты содержит два подраздела:

    • Транскрипт - просмотр и управление списком контрагентов Оператора Системы, подключенных к документообороту с текущей организацией.
    • Роуминг - просмотр и управление списком контрагентов роуминговых операторов СОЭД, подключенных к документообороту с текущей организацией.
    Вкладки подразделов:
    • Активные – контрагенты, которые согласились обмениваться информацией в электронном виде друг с другом.
    • Отправленные - контрагенты, которым текущая организация отправила запрос на подключение к документообороту с ней. Обмен электронными документами на данном этапе невозможен.
    • Полученные - контрагенты, от которых были получены запросы на подключение к докуметообороту с текущей организацией.
    • Отклоненные - контрагенты, которые не одобрили отправленный текущей организацией запрос на подключение к документообороту.
    • Удаленные - контрагенты, которые были удалены из справочника, либо которым вы отказали в добавлении.

    Раздел Профиль пользователя

    • Личные данные - просмотр и редактирование данных пользователя текущей учетной записи.
    • Мои сертификаты - просмотр списка сертификатов текущего пользователя и заполнение полномочий подписанта по сертификату.
    • Настройка уведомлений - редактирование списка событий, о которых необходимо получать уведомления.
  3. Список документов

    Список документов меняет свое содержание в зависимости от выбранного пункта в навигационном меню. Сортировка документов во всех списках ведется по дате отправки для исходящих документов и по дате получения для входящих документов.

  4. Помощь
    • Первое знакомство - обучающий режим, помогает освоить основные функции программы.
    • Контакты - адреса и телефоны разработчика системы "Транскрипт".
    • Справка - руководство пользователя программы.
    • О программе - переход на страницу с описанием возможностей системы.
    • Обратная связь - форма для отправки запроса в техническую поддержку.