Создание УПД(счет-фактура, ДОП)/УКД

Внимание: Для отправки первичных документов необходим активный тарифный план!

При отсутствии активного тарифного плана система выведет уведомление:

Внимание: Для пользователей с типом "физическое лицо" запрещены отправка/получение документов в формате установленном Приказами ФНС России N ММВ-7-15/155 и № ММВ-7-15/189@.

Согласно приказу ФНС России установлены форматы для универсального передаточного документа (УПД), счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость и первичного документа передачи товаров/результатов работ/ услуг, в электронном виде и универсального корректировочного документа (УКД), корректировочного счета-фактуры и документа об изменении стоимости отгруженных товаров/результатов работ/услуг:

Для создания и отправки документа выполните действия:
  1. Нажмите на кнопку Создать документ на главной странице. Система откроет одноименную вкладку. При этом поле "Получатель" будет пустым.


    Вкладка "Создать документ"

    Далее введите название или ИНН организации контрагента в поле "Получатель". Поле оснащено "живым" поиском. При вводе символов в списке отображаются подходящие под параметры поиска контрагенты.
    Прим.: Перейти к созданию и отправке документа также можно по ссылке Отправить документ в справочнике "Контагенты-Активные" в строке контрагента (для роуминговых контрагентов данная функция недоступна).
  2. Добавьте готовый файл при помощи ссылки Загрузить документ. При успешной загрузке на странице отобразится добавленный документ.


    По документу отображается:
    • Имя загруженного файла с доступными действиями

      • Просмотреть - открывается окно с печатной формой документа,
      • Скачать - сохранение загруженного файла на компьютере,
      • Удалить - удаление загруженного файла из создаваемого документа.
    • Результат проверки
      • – файл не прошел проверку ФЛК,
      • – файл прошел проверку ФЛК.
      Просмотреть результат и скачать протокол проверки вы можете по ссылке Протокол проверки.

    • Запрос подписи - включить для запроса подписи получателя.
    • Комментарий - поле для ввода комментария к документу.
    • Информация о подписантах:
      • Подписант - отображаются данные владельца сертификата подписи. Ссылка предназначена для скачивания сертификата подписанта.
      • Полномочия - обязательный к заполнению реквизит документа. Для ввода данных нажмите ссылку Заполнить. Откроется форма "Реквизиты подписанта"

        Заполните поля формы и нажмите кнопку Сохранить. Сохраненные данные отобразятся в поле "Полномочия".

        Для редактирования полномочий нажмите на ссылку Изменить.
  3. Для подписания и отправки нажмите на кнопку Подписать и отправить.

    Созданный документ у текущего пользователя перемещается на вкладку "Исходящие".

    Для сохранения документа без отправки нажмите на ссылку Сохранить как черновик. В этом случае созданный документ у текущего пользователя перемещается на вкладку "Черновики".
    Важное замечание: При авторизации в системе по логину и паролю информация о подписанте не отображается. Созданный документ можно сохранить только как черновик.

Процедура передачи документа на согласование описана в разделе Создание пакета документов для согласования.

Процедура передачи документа на подпись описана в разделе Передача документа на подпись.