Передача документа на подпись

Для создания пакета документов и передачи его на подпись выполните действия:

  1. Нажмите на кнопку Создать документ на главной странице. Система откроет форму создания документа

  2. Загрузите документы, которые хотите передать на подпись другому сотруднику и отправить контрагенту . В состав пакета может входить произвольное количество файлов общим объёмом до 30 Мбайт.
  3. Нажмите кнопку Согласование - Передать на подпись. Откроется форма для передачи на подпись.

  4. В поле "Исполнитель" начните вводить ФИО сотрудника либо название подразделения, которым необходимо передать на подпись пакет документов. Далее выберите из выпадающего списка искомого Исполнителя.
    Внимание: При выборе нескольких Исполнителей документ может быть подписан только одним из выбранных сотрудников. При выборе подразделения организации в качестве Исполнителя, документ может подписать любой сотрудник подразделения с правом подписи.
  5. Добавьте комментарий.
  6. Нажмите кнопку Передать на подпись.
  7. Пакет документов отобразится на вкладке Согласование со статусом На подписи.