Создание неформализованного документа

Внимание: Для отправки первичных документов необходим активный тарифный план .

При отсутствии активного тарифного плана документ можно сохранить как черновик.

  1. Для открытия формы создания документа нажмите на кнопку .


    Вкладка "Создать документ"

  2. Введите название или ИНН организации контрагента в поле "Получатель". Поле оснащено "Живым" поиском: при вводе символов в списке отображаются подходящие под параметры поиска контрагенты. Выберите из списка искомого контрагента.
  3. После заполнения поля "Получатель" для прикрепления файлов нажмите на кнопку Загрузить документ.
    Важное замечание: Максимальный размер вложенных файлов не должен превышать 30 Мбайт. Файл документа произвольного формата одного из перечисленных типов: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.mht, *.jpeg, *.jpg, *.jfif, *.rtf, *.pdf, *.txt, *.zip, *.xml.


    Вкладка "Создать документ"

  4. Добавьте комментарий к загруженному файлу.
    Прим.: Для запроса ответной подписи оставьте включенным чекбокс Запросить подпись.

    Если документ был загружен ошибочно нажмите на кнопку Удалить.

  5. После загрузки всех документов для подписания и отправки документа нажмите на кнопку Подписать и отправить . Отправленный документ у текущего пользователя перемещается во вкладку "Исходящие".

    Для сохранения документа без подписания и отправки нажмите на кнопку Сохранить как черновик. Созданный документ у текущего пользователя перемещается во вкладку "Черновики".

Важное замечание: При авторизации в системе по логину и паролю созданный документ можно сохранить только как черновик.

Для подписания и отправки документа необходимо авторизоваться по сертификату.

Процедура передачи документа на согласование описана в разделе Создание пакета документов для согласования.

Процедура передачи документа на подпись описана в разделе Передача документа на подпись.