Для ведения документооборота в Системе предусмотрены следующие действия:
На отправленный документ должны прийти следующие подтверждающие документы:
- Извещение от получателя о получении документа.
- Результат приема документа (уведомление о принятии или отказ), если документ был отправлен с запросом подписи.
- Извещение о получении результата приема документа от получателя.
- Подтверждение от оператора на отправленный документ даты получения.
- Извещение о получении подтверждения даты получения от оператора.
- Подтверждение даты отправки извещения о получении от оператора.
- Извещение о получении подтверждения даты отправки извещения о получении от оператора.
Возможные статусы документа:
- Поступление документов
- Аннулирование документов
- Документы находятся на согласовании
- Отказ в подписи документов
- Документы подписаны/ контрагент прислал документы на подпись
- Документы сняты с подписания
- Получено приглашение на обмен документами
- Изменился статус документооборота