Статистика
Раздел "Статистика" отображает статистику организации по отправленным\полученным документам, маршрутам, мониторингу в ЭДО, ЭДО по маршруту, а также возможность выгрузки архива ЭДО по маршруту.
Раздел содержит несколько подразделов, во вкладках:
Статистика ЭДО (2), Статистика ЭДО по маршруту (3), Статистика мониторинга ЭДО (4), Статистика мониторинга ЭДО по маршруту (5), Выгрузка архива ЭДО по маршруту (6).
Чтобы сформировать отчет во вкладке
Статистика ЭДО для текущей организации, выполните следующее:
-
Откройте вкладку "Статистика ЭДО", нажав на ссылку с наименованием организации в верхней панели страницы.
-
Установите необходимые фильтры для создания запроса.
для формирования статистики вы можете использовать следующие фильтры:
-
Тип документа — выберите тип документа из выпадающего списка, установив чекбокс на нужном типе. По умолчанию выбраны все типы документов;
-
Подразделение — выберите подразделение из выпадающего списка. По умолчанию статистика формируется по всем подразделениям организации;
-
Сотрудник — выберите сотрудников из выпадающего списка, чью статистику по документообороту вы хотите увидеть. По умолчанию выбраны все сотрудники организации;
-
Период — укажите период формирования документооборота (Сегодня/Вчера/Неделя/Месяц/Квартал/Год/Самостоятельный выбор периода).
-
Нажмите кнопку Показать статистику, чтобы сформировать отчет
сформированный отчет будет содержать следующие данные:
- отправлено\получено;
- обрабатывается;
- принято;
- отказано;
- аннулировано.
Чтобы сформировать отчет во вкладке
Статистика ЭДО по маршруту для текущей организации, выполните следующее:
-
Откройте вкладку "Статистика ЭДО по маршруту", нажав на ссылку с наименованием организации в верхней панели страницы.
-
Установите необходимые фильтры для создания запроса.
для формирования статистики вы можете использовать следующие фильтры:
-
Маршрут — выберите название маршрута из выпадающего списка, установив переключатель на нужном типе. По умолчанию выбраны все виды маршрутов;
-
Тип документа — выберите соответствующий маршруту тип документа из выпадающего списка. По умолчанию статистика формируется по всем типам документов;
-
Сотрудник — в поисковой строке вводится ФИО сотрудника и далее при сопоставлении можно выбрать сотрудника из выпадающего списка. По умолчанию пустое поле;
-
Период — укажите период формирования документооборота (Сегодня/Вчера/Неделя/Месяц/Квартал/Год/Самостоятельный выбор периода).
-
Нажмите кнопку Показать статистику, чтобы сформировать отчет
сформированный отчет будет содержать следующие данные:
- всего;
- в процессе;
- завершено успешно;
- отказано;
Внимание:
Раздел доступен только сотрудникам, имеющим права администратора.
Чтобы дать сотруднику права администратора, выполните следующее:
-
откройте подраздел "Сотрудники". В нем отображены все карточки сотрудников текущей организации.
-
выберите сотрудника, нажав на его наименование в списке. Откроется карточка со всей информацией по сотруднику.
-
нажмите кнопку Редактировать. Откроется окно Редактирование данных сотрудника, где вы можете дать сотруднику необходимые для работы права, а также отредактировать его профиль.
-
после внесения изменений нажмите кнопку Сохранить.
Статистика мониторинга ЭДО
- Откройте вкладку "Статистика мониторинга ЭДО", нажав на ссылку с наименованием организации в верхней панели страницы.
- Установите необходимые фильтры для создания запроса.
Для формирования статистики вы можете использовать следующие фильтры:
- Тип документа - выберите тип документа из выпадающего списка, кликнув нужный тип. По умолчанию выбраны все типы документов;
- Подразделение - выберите подразделение из выпадающего списка. По умолчанию статистика формируется по всем подразделениям организации;
- Период - не редактируемое поле, отображает текущую дату.
- Нажмите кнопку Показать статистику, чтобы сформировать отчет.
В отдельных виджетах будет отображена статистика по документам у которых срок обработки еще не истек и уже с истекшим сроком обработки, например:
Статистика мониторинга ЭДО по маршруту
- Откройте вкладку "Статистика мониторинга ЭДО по маршруту", нажав на ссылку с наименованием организации в верхней панели страницы.
- Установите необходимые фильтры для создания запроса.
Для формирования статистики вы можете использовать следующие фильтры:
- Маршрут - выберите название маршрута из выпадающего списка, кликнув по нужному;
- Тип документа - выберите соответствующий маршруту тип документа из выпадающего списка. По умолчанию статистика формируется по всем типам документов для выбранного маршрута;
- Подразделение - выберите подразделение из выпадающего списка. По умолчанию статистика формируется по всем подразделениям организации;
- Период - не редактируемое поле с отображением текущей даты.
- Нажмите кнопку Показать статистику, чтобы сформировать отчет.
В отдельных виджетах будет отображена статистика по документам у которых срок обработки не истек на текущую дату и уже с истекшим сроком обработки.