Карточка входящего документа

Во вкладке Входящие нажмите на строку с интересующим документом. Система откроет карточку пакета документов, которая содержит:
  1. Наименование организации отправителя.
  2. Список документов, входящих в пакет.
  3. Подробная информация о выбранном документе с доступными действиями.
  4. История документооборота, состоящая из цепочки полученных/отправленных подтверждающих документов.

Если документ содержит коды маркировки, в заголовке документа будет установлен признак .

Прим.: Для быстрого поиска важных документов, отметьте документ, нажав на значок .


Просмотр документа

Доступные действия:
  1. Подписать. Если по документу нет замечаний, нажмите кнопку Подписать. Выберите требуемый формат подписи:

    При выборе формата С доверенностью появляется окно "Параметры доверенности".

    Заполните обязательные поля для данных подписанта и нажмите кнопку Подписать.

  2. Отказать. Если были обнаружены ошибки, нажмите кнопку Отказать. Откроется окно "Отказать в подписи".


    Введите комментарий с указанием причины отказа в приеме документа и нажмите кнопку Отказать.

    Сообщение с отказом добавляется в пакет документа на стороне отправителя и на стороне получателя.

  3. Согласование. При необходимости согласования или передачи на подпись документов, нажмите кнопку Согласовать и выберите действие.

    (подробнее см. Согласование и передача на подпись документов).

  4. Скачать. Скачивается архив документов:

    • Документ - предназначен для скачивания архива, который содержит файл с документом. Документ доступен для просмотра и печати в стороннем приложении.
    • Документ с подписями - предназначен для скачивания архива, который содержит файл с первичным документом, файл с сертификатом подписанта документа в формате *.cer и файлами с электронной подписью в форматах *.sgn и *.sig
    • Архив, содержащий все документы документооборота - предназначен для скачивания архива со всеми документами, участвующих в документообороте (файл документа с протоколом передачи, извещениями и подписями).
    • Справка о состоянии документооборота - предназначена для скачивания отчета с информацией о состоянии по каждому документу, учавствующем в документообороте в формате *.pdf .

  5. Аннулировать. Кнопка позволяет сформировать предложение об аннулировании документа (подробнее см. Аннулирование документов).
    Прим.: Если на документ получено предложение об аннулировании, на странице отображаются кнопки Подтвердить аннулирование и Отклонить аннулирование.
  6. Печать с ЭП. Открывает в новой вкладке браузера печатную форму документа со штампами электронной подписи. Документ можно распечатать или сохранить в формате *.pdf.
    Прим.: Штамп электронной подписи не выводится для документов, имеющих формат *.jpeg, *.jpg.
    Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть файл печатной формы можно при помощи программы Adobe Reader.

    Информация о подписях отображается на последней странице документа в виде штампов.

  7. Удалить. При нажатии на кнопку Удалить документы перемещаются во вкладку «Удаленные».
Внимание: Для предоставления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись функцией сохранения.