Работа с документом УПД

На вкладке Входящие выберите документ с типом УПД кликнув на его названии.

Откроется страница с подробной информацией, печатной формой и доступными действиями над выбранным документом.


Доступные действия:
  1. Подписать. Если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию документа нажмите кнопку Подписать. Откроется окно "Сведения о принятии документа".

    Полномочия - обязательный к заполнению реквизит документа. Для ввода данных нажмите ссылку Заполнить. Откроется форма "Реквизиты подписанта"

    Заполните поля формы и нажмите кнопку Сохранить. Далее в окне "Сведения о принятии документа" нажмите Принять.
  2. Отказать. Если в содержании документа были обнаружены ошибки нажмите кнопку Отказать. Откроется окно "Отказать в подписи".


    Укажите причину отказа и нажмите кнопку Отказать.
  3. Ссылка Сохранить файл предназначена для сохранения файла документа на локальном компьютере.
  4. Ссылка Печатная форма с подписями сохраняет печатную форму документа с информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки. При нажатии ссылки печатная форма скачивается в формате *.pdf на компьютер и далее открывается в новой вкладке браузера.

    Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скаченный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.

    Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скаченный документ.

    Информация о подписях отображается на последней странице документа.