Согласование и передача на подпись документов

Сервис предназначен для согласования и передачи на подпись документов внутри организации: между сотрудниками и/или подразделениями.

В системе «Транскрипт» входящие и подготовленные к отправке документы (в том числе и внутренние), для которых требуется согласование или подпись другого сотрудника, можно передать на последующую обработку определенному сотруднику или подразделению.

Передавать документы на согласование / подпись может любой сотрудник организации.

Согласовывать / подписывать документы может сотрудник, наделенный правами на согласование / подпись.

Права на согласование / подпись документов настраивает Администратор организации.

Во вкладке "Согласование" отображаются документы, которые были согласованы/подписаны ранее либо находятся в процессе согласования / подписи. Отмечены значком .

Согласовывать можно как созданные пакеты документов перед отправкой контрагенту, так и входящие пакеты документов от других контрагентов.



В списке по каждому документу отображается следующая информация:

Меню действий. Содержит перечень возможных действий над пакетами документов.

Для выполнения действия выберите пакеты из списка при помощи чекбоксов.
Внимание: Если в списке выбрано несколько пакетов, активными будут кнопки только применимые ко всем выбранным пакетам.