Работа с документами |
Отправленные от текущей организации документы отображаются во вкладке Исходящие. В раздел автоматически добавляются подразделы при отправке документов разного типа.
Процедура создания нового документа описана в разделе "Создание документа".
В зависимости от прав доступа к документам в списке могут отображаться:
- все документы всех подразделений;
- все документы своего подразделения и нижестоящих подразделений;
- все документы своего подразделения.
Права на доступ к документам редактирует администратор в разделе Сотрудники.
Вкладка "Исходящие"
Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и воспользуйтесь кнопками из Меню действий.
Кнопка Скачать - при нажатии на кнопку происходит выгрузка документов на локальный компьютер (подробнее см. Выгрузка документов из системы).
Кнопка Удалить - при нажатии на кнопку выбранные документы перемещаются во вкладку "Удаленные".
Кнопка Аннулировать - при нажатии открывается список для выбора действия. Позволяет сформировать запрос на аннулирование, принять или отклонить аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование документов).
Кнопка На согласование - при нажатии на кнопку открывается окно «Передача на согласование». Позволяет передать пакет документов на согласование (подробнее см. Согласование и передача на подпись документов.
Кнопка Фильтр - при нажатии на кнопку открывается окно для упрощенного и быстрого поиска документов со значениями: отправитель, статус документа, подразделение, дата, избранное.
Кнопка Настройки - при нажатии на кнопку открывается окно для настройки списка документов, где можно выбрать от трех до пяти столбцов, которые будут отображаться в списке исходящих документов.
Кликните на строку с интересующим документом в списке «Исходящие». Система откроет окно просмотра документа.
Вкладка "Исходящие" - Просмотр документа
Данное окно содержит подробную информацию и доступные действия над выбранным документом.