Карточка исходящего документа

Во вкладке Исходящие нажмите на строку с интересующим документом. Система откроет карточку пакета документов, которая содержит:
  1. Наименование организации отправителя
  2. Список документов, входящих в пакет.
  3. Подробная информация о выбранном документе с доступными действиями
  4. История документооборота, состоящая из цепочки полученных/отправленных подтверждающих документов.

Откроется карточка пакета документов с подробной информацией, печатной формой и доступными действиями над выбранным документом.

Прим.: При просмотре документа можно сделать на нем отметку, чтобы его легче было найти. Для этого нажмите на клавишу "Отметить документ".


Просмотр документа

Доступные действия:
  1. Скачать. Сохранение файла документа на локальном компьютере. Выберите нужный вид документа из списка.

    • Документ предназначен для скачивания архива, который содержит файл с документом. Документ доступен для просмотра и печати в стороннем приложении.
    • Документ с подписями предназначен для скачивания архива, который содержит файл с первичным документом, файл с сертификатом подписанта документа в формате *.cer и файлами с электронной подписью в форматах *.sgn и *.sig
    • Архив, содержащий все документы документооборота предназначен для скачивания архива со всеми документами, участвующих в документообороте (файл документа с протоколом передачи, извещениями и подписями).
    • Справка о состоянии документооборота предназначена для скачивания отчета с информацией о состоянии по каждому документу, учавствующем в документообороте в формате *.pdf .

  2. Печать с ЭП. Открывает в новой вкладке браузера печатную форму документа с информацией об Электронной Подписи и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки и сохранения в формате *.pdf .
    Прим.: Информация об ЭП и параметрах электронного документа отображается только для документов, имеющих формат *.xml, *.pdf, *.txt, *.doc, *.docx, *.xls, *.xslx.
    Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скачанный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.

    Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скачанный документ.

    Информация о подписях отображается на последней странице документа в блоках.

  3. Аннулировать. Отправка предложения об аннулировании. Позволяет сформировать предложение на аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование документов).

  4. Cогласование. При необходимости согласования документа между сотрудниками и/или подразделениями, нажмите кнопку Согласование и заполните форму для передачи пакета документов.

    Документ перемещается во вкладку "Согласование", а так же становится доступен для скачивания Лист согласования, в котором отображается окно с историей по согласованию/подписи документа. (подробнее см. Согласование и передача на подпись документов).


    Ссылка Cкачать лист согласования предназначена для сохранения печатной формы листа в формате *.pdf.



  5. Удалить. Документы перемещаются во вкладку «Удаленные».
Внимание: Для предоставления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись функцией сохранения.