Работа с входящими документами

На вкладке "Входящие"отображаются в виде списка полученные документы.

В зависимости от установленных у сотрудника прав доступа к документам в списке отображаются:

- все документы всех подразделений;

- все документы своего подразделения и всех нижестоящих подразделений;

- все документы своего подразделения.

Поступление документов, отправленных на адрес организации, в Системе происходит автоматически.

Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и воспользуйтесь кнопками из Меню действий.
Внимание: Если в списке выбрано несколько документов, активными будут кнопки только применимые ко всем выбранным документам.

Просмотр и принятие решение по документу.

Кликните на название интересующего вас документа в списке "Входящие". Система откроет окно просмотра документа.



вкладка "Входящие" - Просмотр документа

Данное окно содержит подробную информацию и доступные действия над выбранным документом.

Кнопка Аннулировать - предназначена для отправки предложения об аннулировании. Позволяет сформировать предложение на аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование документов).
Прим.: Если на документ получено предложение об аннулировании на странице отображаются кнопки Аннулировать и Отклонить аннулирование для принятия решения.
Для документов, требующих ответную подпись с вашей стороны на странице выводятся кнопки Подписать и Отказать.
  1. Нажмите на кнопку Подписать для отправки документа с вашей ответной подписью, если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию документа.
  2. Нажмите на кнопку Отказать, если в содержании документа были обнаружены ошибки.

    Система откроет окно "Отказать в подписи".



    вкладка "Входящие" - Просмотр документа - Отказать в подписи

    Введите подробный комментарий о причинах отказа в приеме документа, после чего нажмите на кнопку Отказать для отказа в подписи документа и автоматической отправки служебного сообщения с отказом в подписи документа. Сообщение с отказом добавляется в пакет документа на стороне отправителя и на стороне получателя.

    Закрыть - нажмите для возврата на страницу с документом без внесения изменений.

  3. Ссылка Сохранить файл предназначена для сохранения файла документа на локальном компьютере.
  4. Ссылка Печатная форма с подписями предназначена для сохранения печатной формы документа с информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки.
Прим.: Информация об ЭП и параметрах электронного документа отображается только для документов, имеющих формат *.xml, *.pdf, *.txt.
При нажатии ссылки печатная форма скачивается в формате *.pdf на ваш компьютер и далее открывается в новой вкладке браузера.

Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скаченный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.

Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скаченный документ.

Информация о подписях отображается на последней странице документа.

По ссылке с ФИО в поле "Подпись" происходит скачивание файла сертификата ЭП.

Кнопка Посмотреть документооборот открывает окно с информацией о состоянии пакета текущего документа, а также цепочкой автоматически полученных/отправленных подтверждающих документов.

Кнопка Справка о состоянии документооборота - предназначена для скачивания pdf файла с расширенной информацией по документообороту.

Кнопка Сохранить архив документооборота - предназначена для выгрузки всех документов, участвующих в документообороте с файлами подписи.

Внимание: Для представления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись функцией сохранения.
Кнопка Согласование - содержит выпадающий список :