На вкладке "Входящие"отображаются в виде списка полученные документы.
В зависимости от установленных у сотрудника прав доступа к документам в списке отображаются:
- все документы всех подразделений;
- все документы своего подразделения и всех нижестоящих подразделений;
- все документы своего подразделения.
Поступление документов, отправленных на адрес организации, в Системе происходит
автоматически.
Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и
воспользуйтесь кнопками из
Меню действий.
Внимание: Если в списке выбрано несколько документов, активными будут кнопки только
применимые ко всем выбранным документам.
Просмотр и принятие решение по документу.
Кликните на название интересующего вас документа в списке "Входящие". Система откроет окно
просмотра документа.
вкладка "Входящие" - Просмотр документа
Данное окно содержит подробную информацию и доступные действия над выбранным документом.
Кнопка
Аннулировать - предназначена для отправки предложения об аннулировании.
Позволяет сформировать предложение на аннулирование документа (подробнее см.
Аннулирование документов).
Прим.: Если на документ получено предложение об аннулировании на странице отображаются кнопки
Аннулировать и Отклонить аннулирование для принятия решения.
Для документов, требующих ответную подпись с вашей стороны на странице выводятся кнопки
Подписать и
Отказать.
- Нажмите на кнопку Подписать для отправки документа с вашей ответной подписью,
если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию документа.
- Нажмите на кнопку Отказать, если в содержании документа были обнаружены ошибки.
Система откроет окно "Отказать в подписи".
вкладка "Входящие" - Просмотр документа - Отказать в подписи
Введите подробный комментарий о причинах отказа в приеме документа, после чего
нажмите на кнопку Отказать для отказа в подписи документа и автоматической
отправки служебного сообщения с отказом в подписи документа. Сообщение с отказом
добавляется в пакет документа на стороне отправителя и на стороне получателя.
Закрыть - нажмите для возврата на страницу с документом без внесения
изменений.
- Ссылка Сохранить файл предназначена для сохранения файла документа на локальном
компьютере.
- Ссылка Печатная форма с подписями предназначена для сохранения печатной формы
документа с информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с возможностью
распечатки.
Прим.: Информация об ЭП и параметрах электронного документа отображается только
для документов, имеющих формат *.xml, *.pdf, *.txt.
При нажатии ссылки печатная форма
скачивается в формате *.pdf на ваш компьютер и далее открывается в новой вкладке браузера.
Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скаченный файл вы сможете при
помощи программы Adobe Reader.
Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скаченный документ.
Информация о подписях
отображается на последней странице документа.
По ссылке с ФИО в поле "Подпись" происходит скачивание файла сертификата ЭП.
Кнопка Посмотреть документооборот открывает окно с информацией о состоянии пакета
текущего документа, а также цепочкой автоматически полученных/отправленных подтверждающих
документов.
Кнопка Справка о состоянии документооборота -
предназначена для скачивания pdf файла с расширенной информацией по документообороту.
Кнопка Сохранить архив документооборота - предназначена для выгрузки всех
документов, участвующих в документообороте с файлами подписи.
Внимание: Для представления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись
функцией сохранения.
Кнопка
Согласование - содержит выпадающий список :