Переотправка входящих документов по маршруту

Данный функционал позволяет перенаправить любой тип документа (пакет документов) из раздела Входящие, по которому (-ым) выполнены требуемые от получателя действия и документооборот завершен по выбранному маршруту из перечня:

Для того, чтобы перенаправить входящий документ по маршруту, необходимо:

  1. Иметь доступ к маршрутному ДО с ролью Инициатор.
  2. В списке Входящих выбрать документ, статус которого “Завершен” или “Выставлен” или открыть карточку документа.
  3. Прим.: если документ был отправлен с запросом подписи, необходимо сформировать извещение о получении и результат приема (подписать документ).
    Если это счет-фактура или документ был отправлен без запроса подписи, то достаточно сформировать только извещение о получении.
  4. Нажать кнопку “Перенаправить в МДО”
  5. Далее в форме создания маршрутного документооборота выполнить стандартные действия, то есть выбрать маршрут, заполнить участников, тему и типы документа(ов).
    При необходимости можно загрузить дополнительные документы и также указать их типы.
  6. Нажать кнопку “Отправить”.

В списке ЭДО по маршруту документы будут отмечены иконкой, обозначающей переотправку из раздела Входящих.


Аналогично в разделе Входящие у документа появится иконка, обозначающая переотправку в ЭДО по маршруту.


Прим.: Перенаправить документ по маршруту можно только один раз.
Прим.: перенаправить документы из Входящих можно только целым пакетом при условии, что все документы имеют статус “Завершен” или “Выставлен”.
Например, если в пакете входящих есть 3 документа, то нельзя перенаправить в маршрут только один из них, необходимо выбрать все документы пакета.
Также нельзя выбирать документы из разных пакетов. Если условия не соблюдаются, то кнопка “Перенаправить в МДО” будет неактивна, либо появится предупреждение вида:

Отправка в МКУ ЦБО

В списке документов раздела Входящие выберите требуемые для пересылки в МКУ ЦБО документы с учетом условий. Далее выберите из списка доступных маршрут “Отправка в МКУ ЦБО” и задайте:

  1. Подразделение получателя;
  2. Тему ДО;
  3. Тип документа(ов);
  4. При необходимости можно загрузить дополнительные документы и также указать их типы.

После успешной отправки документ(-ы) получит(-ат) сотрудник(-и) подразделения, выбранного отправителем (сотрудником с ролью Руководитель в МУ) при создании маршрута.

В списке ЭДО по маршруту документы будут отмечены иконкой, обозначающей переотправку из раздела Входящих.

Аналогично в разделе Входящие у документа появится иконка, обозначающая переотправку в ЭДО по маршруту.