Данный функционал позволяет перенаправить любой тип документа (пакет документов) из раздела Входящие, по которому (-ым) выполнены требуемые от получателя действия и документооборот завершен по выбранному маршруту из перечня:
- Договоры для первичной оплаты;
- Трудоустройство сотрудника;
- Договоры через ДСО.
Для того, чтобы перенаправить входящий документ по маршруту, необходимо:
- Иметь доступ к маршрутному ДО с ролью Инициатор.
- В списке Входящих выбрать документ, статус которого “Завершен” или “Выставлен” или открыть карточку документа.
Прим.:
если документ был отправлен с запросом подписи, необходимо сформировать извещение о получении и результат приема (подписать документ).
Если это счет-фактура или документ был отправлен без запроса подписи, то достаточно сформировать только извещение о получении.
- Нажать кнопку “Перенаправить в МДО”
- Далее в форме создания маршрутного документооборота выполнить стандартные действия, то есть выбрать маршрут, заполнить участников, тему и типы документа(ов).
При необходимости можно загрузить дополнительные документы и также указать их типы.
- Нажать кнопку “Отправить”.
В списке ЭДО по маршруту документы будут отмечены иконкой, обозначающей переотправку из раздела Входящих.
Аналогично в разделе Входящие у документа появится иконка, обозначающая переотправку в ЭДО по маршруту.
Прим.:
Перенаправить документ по маршруту можно только один раз.
Прим.:
перенаправить документы из Входящих можно только целым пакетом при условии, что все документы имеют статус “Завершен” или “Выставлен”.
Например, если в пакете входящих есть 3 документа, то нельзя перенаправить в маршрут только один из них, необходимо выбрать все документы пакета.
Также нельзя выбирать документы из разных пакетов. Если условия не соблюдаются, то кнопка “Перенаправить в МДО” будет неактивна, либо появится предупреждение вида:
Отправка в МКУ ЦБО
В списке документов раздела Входящие выберите требуемые для пересылки в МКУ ЦБО документы
с учетом условий. Далее выберите из списка доступных маршрут “Отправка в МКУ ЦБО” и задайте:
- Подразделение получателя;
- Тему ДО;
- Тип документа(ов);
- При необходимости можно загрузить дополнительные документы и также указать их типы.
После успешной отправки документ(-ы) получит(-ат) сотрудник(-и) подразделения, выбранного отправителем (сотрудником с ролью Руководитель в МУ) при создании маршрута.
В списке ЭДО по маршруту документы будут отмечены иконкой, обозначающей переотправку из раздела Входящих.
Аналогично в разделе Входящие у документа появится иконка, обозначающая переотправку в ЭДО по маршруту.