Работа на сайте |
Страница авторизации в веб-приложении «Транскрипт».
На странице входа по сертификату выберите в списке сертификат электронной подписи, который будет использоваться в дальнейшем для авторизации и подписи документов в системе «Транскрипт».
В этот момент ключевой носитель для выбранного сертификата должен быть подключен к компьютеру.
Регистрация сертификата требуется если он не зарегистрирован в системе либо были внесены изменения в Лицензионный договор.
Если сертификат ранее не был зарегистрирован в системе и соответствует ее требованиям, на странице отобразится окно с предложением о регистрации в системе:
В системе в зависимости от типа электронной подписи (ЭП) настроены свои процессы регистрации.
Сертификат ЮЛ
Для пользователей с ЭП ЮЛ настроено два варианта привязки сертификата: к существующему сотруднику (в случае замены) или регистрация новой организации в случае отсутствия её в списке организаций.
Для привязки сертификата выберите необходимую организацию и нажмите кнопку «Привязать сертификат».
После этого вы сможете авторизовываться в системе с новым сертификатом.
Для регистрации новой организации нажмите «Создать организацию», заполните обязательные поля в форме отмеченные * и подтвердите создание организации по соответствующей кнопке.
После регистрации вновь созданной организации вы сможете авторизовываться в системе с новым сертификатом.
Сертификат ФЛ
Для пользователей с сертификатом ФЛ в системе будет предложено привязать его к сотруднику:
Нажмите кнопку «Привязать к сотруднику», если вы ранее были зарегистрированы в какой-либо организации, то на следующем шаге сможете привязать новый сертификат к уже существующему сотруднику:
Выберите сотрудника из предложенного списка и нажмите кнопку «Привязать сертификат». Далее необходимо дождаться обработки (подтверждения/отказа) запроса. В случае подтверждения запроса сотрудником с ролью Администратор, вы сможете авторизовываться в системе с новым сертификатом. В случае отказа в обработке запроса, необходимо связаться с Администратором в организации и выяснить причину отказа.
Если ранее вы не были зарегистрированы ни в одной организации, вам будет предложено создать нового сотрудника:
Заполните обязательные поля отмеченные * и нажмите кнопку «Далее».
Выберите нужную организацию из списка указав ИНН или название организации и нажмите кнопку «Создать сотрудника».
Запрос о регистрации нового сотрудника должен обработать сотрудник с ролью Администратор в выбранной организации. После подтверждения запроса, вы сможете авторизоваться в системе с новым сертификатом. В случае отказа, необходимо связаться с Администратором и уточнить причину отклонения.
По возникшим вопросам прохождения регистрации в системе электронного обмена документами «Транскрипт» обращайтесь в службу тех.поддержки компании.