В случае успешной авторизации откроется главная страница web-кабинета со списком поступивших
документов.
- "Шапка":

- Логотип с названием системы – располагается в левом верхнем углу страницы. По
клику на эту область пользователь с любой страницы web-кабинета возвращается на главную
(со списком входящих документов).
- Поисковая строка - поиск документов по заданным параметрам.
- Разделы:
- Уведомления - содержит список последних важных событий для пользователя.
Уведомления настраиваются в разделе Уведомления.
- Документы - создание/отправка документов, работа со списками документов.
- Контрагенты - справочник контрагентов.
- Тариф и оплата - просмотр и редактирование тарифных планов.
- Мой тариф - просмотр оплаченных тарифов.
- Все тарифы - прейскурант тарифов по использованию Системы.
- Наименование организации текущего пользователя - переход на страницу с
данными организации для просмотра и редактирования.
- Реквизиты - просмотр/редактирование данных организации.
- Подразделения - список всех подразделений организации в порядке их
подчиненности друг к другу.
- Сотрудники - добавление/редактирование сотрудников подразделения и
назначения им прав доступа к документам.
- Маркировка товаров - включение/отключение чекбокса для активации
маркировки в системе "Транскрипт" (подробнее Система маркировки).
- Аватарка - переход к профилю пользователя и выход из системы.
-
Навигационное меню (расположено в левой части страницы и меняет свое содержание в
зависимости от выбранного раздела).
Раздел Документы:
- Кнопка Создать документ - предназначена для создания нового документа.
- Входящие - список полученных документов.
- Исходящие - список отправленных документов.
- Черновики - список созданных, но не отправленных документов.
- Удаленные - список документов, перемещенных из вкладок входящие и исходящие у
текущей организации.
- Согласование - список документов для согласования и передачи на подпись внутри
организации: между сотрудниками и/или подразделениями.
- ЭДО по маршруту - список документов созданных и направляемых по специальным маршрутам,
описание модуля ЭДО по маршруту.
Прим.: Для увеличения рабочего
пространства навигационное меню сворачивается нажатием на

. В свернутом состоянии навигационное меню
отображается в виде иконок. При наведении курсора мыши на иконки отображается
всплывающая подсказка с названием раздела.
Раздел Контрагенты содержит следующие подразделы:
- Мои контрагенты - список активных контрагентов,
с которыми вы можете обмениваться электронными документами.
- Меня приглашают - список приглашений, полученных от контрагентов.
- Мои приглашения - список отправленных вами приглашений.
- Отклоненные - список контрагентов, которые отклонили запрос на подключение к документообороту
с текущей организацией или были удалены из справочника, либо те, которым было отказано в добавлении.
Раздел Профиль пользователя
- Личные данные - просмотр и редактирование данных пользователя текущей учетной
записи.
- Мои сертификаты - просмотр списка сертификатов текущего пользователя и
заполнение полномочий подписанта по сертификату.
- Мои доверенности - просмотр списка и добавление доверенностей текущего пользователя (только для сотрудников - ФЛ).
- Настройка уведомлений - редактирование списка событий, о которых необходимо
получать уведомления.