При отсутствии активного тарифного плана документ можно сохранить как черновик. 
    
        - Для открытия формы создания документа нажмите на кнопку  . .Вкладка "Создать документ" 
- Введите название или ИНН организации контрагента в поле "Получатель". Поле оснащено
          "Живым" поиском: при вводе символов в списке отображаются подходящие под параметры поиска
          контрагенты. Выберите из списка искомого контрагента. 
- После заполнения поля "Получатель" для прикрепления файлов нажмите на кнопку
            Загрузить документ. Важное замечание: Максимальный размер вложенных файлов
            не должен превышать 30 Мбайт. Файл документа произвольного формата одного из
            перечисленных типов: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.mht, *.jpeg, *.jpg, *.jfif, *.rtf,
            *.pdf, *.txt, *.zip, *.xml.  Вкладка "Создать документ" 
- Добавьте комментарий к загруженному файлу. Прим.: Для запроса ответной
            подписи оставьте включенным чекбокс Запросить подпись. Если документ был
            загружен ошибочно нажмите на кнопку Удалить. 
- После загрузки всех документов для подписания и отправки документа нажмите на кнопку
            Подписать и отправить. Отправленный документ у текущего пользователя
          перемещается во вкладку "Исходящие". Для сохранения документа без подписания и отправки
            нажмите на кнопку Сохранить как черновик. Созданный документ у текущего
            пользователя перемещается во вкладку "Черновики". 
Важное замечание: При авторизации в системе по логину и паролю созданный документ
        можно сохранить только как черновик.
 
 Для подписания и
      отправки документа необходимо авторизоваться по сертификату. 
Процедура передачи документа на согласование описана в разделе Создание пакета документов для согласования.
    Процедура передачи документа на подпись описана в разделе Передача документа на подпись.