Подраздел предназначен для просмотра и управления списком контрагентов Оператора Системы и
контрагентов роуминговых операторов ЭДО, подключенных к документообороту с текущей
организацией.
В списке по каждому контрагенту отображается следующая информация:
- название организации;
- ИНН/КПП;
- тип контрагента - Внутренний/Роуминг;
- дата изменения - дата последнего действия с контрагентом.
Нажмите на значок

напротив наименования контрагента для выбора действия над ним. Доступные действия:
- открыть профиль - просмотр карточки с данными контрагента;
- отправить документ - переход на страницу создания документа для отправки данному
контрагенту;
- удалить - удалить участника ЭДО из справочника. Контрагент будет перемещен в подраздел
"Отклоненные".
В карточке контрагента реализована настройка для создания привязки контрагентов и документов к нужному подразделению.
Прим.: Только сотрудники с правами “Администратора” могут указать, в какое подразделение пересылать документы от контрагента. Для обычных пользователей функционал недоступен.
Чтобы получать документы от контрагента в привязанное подразделение, выполните следующее:
- Откройте карточку нужного контрагента, кликнув левой кнопкой мыши на строку с его наименованием.
- Под графой "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента" нажмите кнопку Изменить.
Откроется список подразделений вашей организации.
- Выберите нужное подразделение, кликнув на его наименование-ссылку левой кнопкой мыши.
- Нажмите кнопку

После успешной привязки в графе "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента" будет отображено выбранное значение.
Прим.: Если в карточке контрагента в графе "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента"
будет указано "Головное подразделение", то документы от данной организации поступят в то подразделение, которое укажет отправитель.