Система мониторинга

Для удобства отслеживания срока обработки документов был реализован функционал “Мониторинг” для разделов “Документооборот” (на рис.1) и “Многосторонний документооборот” (на рис.2)

Настройка мониторинга документооборота

Для настройки мониторинга, необходимо авторизоваться под сотрудником головного подразделения с правами администратора, перейти в настройки организации (нажать на название организации) в шапке профиля и выбрать раздел “Мониторинг” в меню слева (1) и выбрать вкладку “Документооборот” (2).

Чтобы установить срок обработки какого-либо документа, нужно:

  1. Выбрать тип документа (например, Акт сверки взаимных расчетов).
  2. Ввести количество рабочих дней, в течение которых необходимо обработать документ (можно ввести от 1 до 9 дней).
  3. Выбрать частоту уведомлений. Доступно три варианта:
    • каждый час - период с 7:00 до 19:00 GMT+3
    • утром/вечером - промежуток с 7:00 до 10:00 GMT+3/ с 16:00 до 19:00 GMT+3
    • один раз в течение дня - полдень 12:00 GMT+3

    От выбранной частоты зависит, в какое время будет появляться модальное окно, с уведомлением о необходимости обработки документов.

  4. Нажать “Сохранить”.

При наличии установленных настроек и при получении указанных типов документов у пользователя будет появляться модальное окно, уведомляющее о необходимости обработки документов:

Прим.: если установлены настройки мониторинга и получены документы, требующие обработки, уведомление будет возникать при авторизации и далее в зависимости от выбранной частоты уведомления:
каждый час (с 7:00 до 19:00), один раз в течение дня (в 12:00, МСК), утром/вечером (с 7:00 до 10:00 / с 16:00 до 19:00, МСК).

В списке Входящих документ с мониторингом будет отмечен иконкой, при наведении на которую отобразится подробная информация о сроках обработки:

Если документ не будет обработан в срок, то иконка мониторинга отобразится красным цветом:

Для того, чтобы вовремя обработать документ, нужно в установленный срок:

  1. подписать документ и сформировать на него извещение о получении;
  2. отклонить документ;
  3. сформировать предложение об аннулировании;
  4. удалить документ.

Выполнив одно из вышеописанных действий, иконка мониторинга будет скрыта и документ будет считаться обработанным.

Прим.: мониторинг устанавливается только на документы с запросом ответной подписи.

Настройка мониторинга для многостороннего документооборота

Для настройки мониторинга в разделе “Многосторонний документооборот”, необходимо авторизоваться под сотрудником головного подразделения с правами администратора, перейти в раздел “Мониторинг” и выбрать вкладку “Многосторонний документооборот”.

Чтобы установить срок обработки какого-либо документа по маршруту, нужно:

  1. Из доступного для данной организации перечня маршрутов, выбрать нужный маршрут.
  2. Указать тип документа или все (доступные для выбранного маршрута).
  3. Ввести количество рабочих дней, в течение которых необходимо обработать документ (доступно от 1 до 9 дней).
  4. Сохранить настройки.

    По кнопке Установленные настройки сотрудник с правами администратора может ознакомиться с ранее установленными настройками мониторинга, отмеченные из списка можно удалить по кнопке Удалить выбранные:


  5. Выбрать частоту уведомлений. Доступно три варианта:
    • каждый час - период с 7:00 до 19:00 GMT+3
    • утром/вечером - промежуток с 7:00 до 10:00 GMT+3/ с 16:00 до 19:00 GMT+3
    • один раз в течение дня - полдень 12:00 GMT+3

Сохранить выбранную частоту уведомлений, об успешном сохранении настроек система уведомит в отдельном модальном окне. В списке маршрутов (раздел “ЭДО по маршруту”) документ (-ы) с мониторингом будет (-ут) отмечен (-ы) иконкой, при наведении на которую отобразится подробная информация о сроках обработки:

При наличии установленных настроек и при получении указанных типов документов по выбранному маршруту у пользователя будет появляться модальное окно, уведомляющее о необходимости обработки документов:

Для того, чтобы вовремя обработать документ, нужно в установленный срок:

  1. Подписать документ;
  2. Отказать в подписи документа;

Выполнив одно из вышеописанных действий, иконка мониторинга будет скрыта и документ будет считаться обработанным в этой организации. Если в выбранном маршруте для следующей (последующей) организации сотрудник с правами администратора также настроил мониторинг для этих же типов документов, то иконка мониторинга будет отображаться в списке раздела “ЭДО по маршруту”.