Мои контрагенты

Подраздел предназначен для просмотра и управления списком контрагентов Оператора Системы и контрагентов роуминговых операторов ЭДО, подключенных к документообороту с текущей организацией.



В списке по каждому контрагенту отображается следующая информация:
Нажмите на значок напротив наименования контрагента для выбора действия над ним. Доступные действия:

В карточке контрагента реализована настройка для создания привязки контрагентов и документов к нужному подразделению.

Прим.: Только сотрудники с правами “Администратора” могут указать, в какое подразделение пересылать документы от контрагента. Для обычных пользователей функционал недоступен.

Чтобы получать документы от контрагента в привязанное подразделение, выполните следующее:

  1. Откройте карточку нужного контрагента, кликнув левой кнопкой мыши на строку с его наименованием.
  2. Под графой "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента" нажмите кнопку Изменить.
  3. Откроется список подразделений вашей организации.

  4. Выберите нужное подразделение, кликнув на его наименование-ссылку левой кнопкой мыши.
  5. Нажмите кнопку
После успешной привязки в графе "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента" будет отображено выбранное значение.
Прим.: Если в карточке контрагента в графе "Подразделение, которое будет получать документы этого контрагента" будет указано "Головное подразделение", то документы от данной организации поступят в то подразделение, которое укажет отправитель.