Работа с исходящими документами

На вкладке "Исходящие" отображаются в виде списка отправленные от текущей организации документы.

В раздел автоматически добавляются подразделы при отправке документов разного типа (см. Порядок работы в расширенном режиме - Список документов).

Процедура создания нового документа описана в разделе "Создание документа".

Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и воспользуйтесь кнопками из Меню действий.

Кнопка Скачать - при нажатии на кнопку происходит выгрузка документов (подробнее см. Выгрузка документов из системы).

Кнопка Удалить - при нажатии на кнопку выбранные документы перемещаются на вкладку "Удаленные".

Кнопка Аннулирование - при нажатии на кнопку открывается выпадающий список с возможными действиями по аннулированию документа (подробне см. Аннулирование документов).

Кликните на строку с интересующим Вас документом в списке "Исходящие". Система откроет окно просмотра документа.



вкладка "Исходящие" - Просмотр документа

Данное окно содержит подробную информацию о выбранном документе.

Кнопка Аннулировать - предназначена для отправки предложения об аннулировании. Позволяет сформировать предложение на аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование документов).
Прим.: Если на документ получено предложение об аннулировании на странице отображаются кнопки Аннулировать и Отклонить аннулирование для принятия решения.

Ссылка Сохранить файл предназначена для сохранения файла документа на локальном компьютере.

Ссылка Печатная форма с подписями предназначена для сохранения печатной формы документа с информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки. При нажатии ссылки печатная форма скачивается в формате *.pdf на ваш компьютер и далее открывается в новой вкладке браузера.

Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скаченный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.

Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скаченный документ.

Информация о подписях отображается ввиде таблицы на последней странице документа.

По ссылке в поле "Подпись" происходит скачивание файла сертификата ЭП.

Кнопка Посмотреть документооборот открывает окно с информацией о состоянии пакета текущего документа, а также цепочкой автоматически полученных/отправленных подтверждающих документов.

Кнопка Справка о состоянии документооборота - предназначена для скачивания pdf файла с расширенной информацией по документообороту.

Кнопка Сохранить архив документооборота - предназначена для выгрузки всех документов, участвующих в документообороте с файлами подписи.

Для формализованных документов с типом счет-фактура при авторизации по сертификату на странице отображается кнопка Отправить. Воспользуйтесь ей для отправки корректировки или исправления по счет-фактуре.

Внимание: Для представления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись функцией сохранения.

Кнопка Согласование - Посмотреть лист согласования - для просмотра истории по согласованию/подписи документа.


Ссылка Cкачать лист согласования предназначена для сохранения печатной формы листа в формате *.pdf.