Работа с документами |
На вкладке "Исходящие" отображаются в виде списка отправленные от текущей организации документы.
В раздел автоматически добавляются подразделы при отправке документов разного типа (см. Порядок работы в расширенном режиме - Список документов).
Процедура создания нового документа описана в разделе "Создание документа".
Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и воспользуйтесь кнопками из Меню действий.
Кнопка Скачать - при нажатии на кнопку происходит выгрузка документов (подробнее см. Выгрузка документов из системы).
Кнопка Удалить - при нажатии на кнопку выбранные документы перемещаются на вкладку "Удаленные".
Кнопка Аннулирование - при нажатии на кнопку открывается выпадающий список с возможными действиями по аннулированию документа (подробне см. Аннулирование документов).
Кликните на строку с интересующим Вас документом в списке "Исходящие". Система откроет окно просмотра документа.
вкладка "Исходящие" - Просмотр документа
Данное окно содержит подробную информацию о выбранном документе.
Ссылка Сохранить файл предназначена для сохранения файла документа на локальном компьютере.
Ссылка Печатная форма с подписями предназначена для сохранения печатной формы документа с информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки. При нажатии ссылки печатная форма скачивается в формате *.pdf на ваш компьютер и далее открывается в новой вкладке браузера.
Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скаченный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.
Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скаченный документ.
Информация о подписях отображается ввиде таблицы на последней странице документа.
По ссылке в поле "Подпись" происходит скачивание файла сертификата ЭП.
Кнопка Посмотреть документооборот открывает окно с информацией о состоянии пакета
текущего документа, а также цепочкой автоматически полученных/отправленных подтверждающих
документов.
Кнопка
Справка о состоянии документооборота - предназначена для скачивания pdf файла с
расширенной информацией по документообороту.
Кнопка Сохранить архив документооборота - предназначена для выгрузки всех документов, участвующих в документообороте с файлами подписи.
Для формализованных документов с типом счет-фактура при авторизации по сертификату на странице отображается кнопка Отправить. Воспользуйтесь ей для отправки корректировки или исправления по счет-фактуре.
Кнопка Согласование - Посмотреть лист согласования - для просмотра истории по
согласованию/подписи документа.