Для обновления списка входящих документов и их статусов нажмите на название вкладки
«Входящие документы».
Обновленный список отобразится на вкладке «Входящие документы».

- Ознакомьтесь с полученными документами. Для просмотра документа щелкните 2 раза
кнопкой мыши по выбранному документу или выделите документ и нажмите на
. Откроется окно с печатной формой документа.
- Если в строке полученного документа отображается статус
- на документ ожидается ответная подпись. Для
принятия решения выделите документ из списка и нажмите на кнопку
«Действия» на панеле инструментов.
Из открывшегося
выпадающего списка выберите действие:
- Для отправки принятых решений нажмите на кнопку
на панеле инструментов. Для документов УПД, УКД,
счета-фактуры при выборе действия «Подписать» необходимо заполнить
обязательный реквизит - полномочия подписанта.

Полномочия подписанта заполняются автоматически из раздела
Настройки - Настройки по счетам-фактурам. Прим.: Поля для
которых в настройках не указаны значения либо выбранные значения не
соответствуют отправляемому документу выводятся пустыми. Обязательные к
заполнению поля выделены красным цветом.
- Заполните поля формы и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Если отправка прошла успешно статус процесса по документу примет значение
«Выполнено».