Обработка входящих документов

Для обновления списка входящих документов и их статусов нажмите на название вкладки «Входящие документы».

Обновленный список отобразится на вкладке «Входящие документы».

  1. Ознакомьтесь с полученными документами. Для просмотра документа щелкните 2 раза кнопкой мыши по выбранному документу или выделите документ и нажмите на . Откроется окно с печатной формой документа.
  2. Если в строке полученного документа отображается статус - на документ ожидается ответная подпись.

    Для принятия решения выделите документ из списка и нажмите на кнопку «Действия» на панеле инструментов.

    Из открывшегося выпадающего списка выберите действие:

    • «Подписать» - для отправки документа с вашей ответной подписью, если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию документа.
      Внимание: Статус процесса по документу примет значение «Подписать».
    • «Отклонить» - если в содержании документа были обнаружены ошибки.
      Внимание: Статус процесса по документу примет значение «Отказать».
  3. Для отправки принятых решений нажмите на кнопку на панеле инструментов.

    Для документов УПД, УКД, счета-фактуры при выборе действия «Подписать» необходимо заполнить обязательный реквизит - полномочия подписанта.



    Полномочия подписанта заполняются автоматически из раздела Настройки - Настройки по счетам-фактурам.
    Прим.: Поля для которых в настройках не указаны значения либо выбранные значения не соответствуют отправляемому документу выводятся пустыми. Обязательные к заполнению поля выделены красным цветом.
  4. Заполните поля формы и нажмите на кнопку «Подтвердить».

    Если отправка прошла успешно статус процесса по документу примет значение «Выполнено».