Полученные от контрагентов документы отображаются в виде списка на вкладке «Входящие
документы».
Для обновления списка входящих документов используйте кнопку Обновить.
На панеле инструментов отображаются кнопки:
- просмотр
печатной формы выделенного документа:
Просмотр печатной формы документа - открытие печатной формы
документа.
Просмотр печатной формы документа со штампом - доступен для документов в
формате *.pdf c информацией об ЭП и параметрах электронного документа, с
возможностью распечатки и сохранения.
- выбор
действия для выделенного документа :
Подписать - если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию
документа.
Отклонить - если в содержании документа были обнаружены ошибки.
Отменить действие - если Вы хотите отменить действие для выбранного
документа.
- выполнение выбранных действий над
документами.
выбор действия для аннулирования документа:
Аннулировать - отправить предложение об аннулировании документа.
Подтвердить аннулирование - принять предложение об аннулировании.
Отказать в аннулировании - отклонить аннулирование документа.
Выпадающий список «Аннулирование», позволяет сформировать запрос на
аннулирование, принять или отклонить аннулирование документа
- выбор дополнительных действий для выделенного
документа:
История документооборота - просмотр истории документооборота выделенного
документа.
Скачать ЭД - выгрузка документа в папку Импорта, указанную в настройках
модуля.
Признак связанных документов отображается в колонке «Признак группы»: