Внимание:
- Аннулирование пакета документов доступно только при авторизации в системе по
сертификату!
- Инициатором аннулирования может быть как отправитель, так и получатель документа.
Аннулирование предназначено для признания недействительными ранее принятых документов.
Для признания документа недействительным обеими сторонам документооборота необходимо
подписать соглашение об аннулировании.
Отправитель может аннулировать документ в одностороннем порядке, если на него не получен
результат приема: квитанция о приеме или уведомление об уточнении (для документа без запроса
подписи и счета-фактуры не получено извещение о получении). В данном случае документ считается
недействительным сразу после подписания Отправителем Предложения об аннулировании.
Отправка предложения об аннулировании документа:
- Выделите из списка при помощи чекбокса документ, который хотите аннулировать.
Внимание: Невозможно аннулировать документы, имеющие статус: отказано, ожидает
аннулирование, требуется аннулирование, аннулирован.
- Нажмите на кнопку Аннулирование→Аннулировать.
- В сплывающем окне "Аннулирование документов" укажите причину и подтвердите запуск процесса
аннулирования нажатием кнопки Аннулировать.

Для отмены действия
нажмите на ссылку Закрыть.
- При положительном решении запускается процесс аннулирования, контрагенту отправляется
Предложение об аннулировании (ПОА).
- Статус документа изменится на "Ожидается аннулирование".
Принятие/отклонение предложения об аннулировании документа.
- Выделите из списка при помощи чекбокса документ со статусом "Требуется
аннулирование":
- С момента получения Инициатором запроса на аннулирование соответствующего Уведомления
о принятии (УОП), обе стороны считают исходный документ недействительным. Процесс
аннулирования завершен.
- При получении Инициатором запроса на аннулирование Уведомления об
уточнении(УОУ), обе стороны считают исходный документ юридически значимым. Процесс
аннулирования завершен. При необходимости вы можете создать новый запрос на аннулирование
данного документа.