Как с помощью ЭДО вести бизнес с дивана: истории пользователей системы ЭДО «Транскрипт»

30 апреля 2020 года
Как с помощью ЭДО вести бизнес с дивана: истории пользователей системы ЭДО «Транскрипт»

В период активности коронавируса бизнес перешел на дистанционную работу. Многие оказались не готовы вести дела удаленно. Согласитесь, отправлять документы контрагентам, отчитываться в госорганы, управлять компанией и работать в прежнем режиме, не выходя из собственной квартиры, довольно сложно. Не переживают об этом только те, кто перешел на электронный документооборот.

Не верите? Тогда прочитайте истории наших клиентов. В них они рассказывают, как с помощью системы ЭДО «Транскрипт» успешно ведут бизнес прямо с дивана, и как защищают себя от пандемии при помощи бесконтактного обмена документами.

Как владелец автомастерских удержал свой бизнес на плаву

Андрею Иващенко 40 лет. Он владеет сетью автомастерских. Наступление вируса не испугало его, а помогло найти новый способ управления бизнесом. Андрей рассказал, как справился с трудностями, и почему благодарен коронавирусу:

«С наступлением коронавируса стало невозможно вести бизнес! Мало того, что люди реже обращаются в сервис, так еще и закупать детали для ремонта и химчистки стало трудно, так как до этого на закупки ездили наши люди. Остаться совсем без деталей означало бы, что мы полностью закроемся на самоизоляцию, а ей еще конца и края не видно.

Как назло именно в это время в каждой автомастерской начали возникать проблемы: то сложности с дилером, то корпоративный клиент недоволен качеством ремонта, то главный мастер шиномонтажа увольняется. Необходимо было придумать, как решать все эти вопросы дистанционно, так как я не хочу заболеть и подвергать своих сотрудников опасности.

После долгих размышлений, решил внедрить электронный документооборот. Он позволяет контролировать работу автомастерских, вести закупки всех необходимых деталей и подписывать закрывающие документы бесконтактно.

После внедрения я заметил, что электронный документооборот выгоднее бумажного. Он позволяет экономить на бумаге и канцелярских товарах. Мы перестали тратиться на курьеров, потому что теперь все документы отправляем в электронном виде.

С помощью ЭДО «Транскрипт» я смог обезопасить себя и работников от вируса, сохранить бизнес и еще сэкономить на документообороте. Сейчас я решаю многие рабочие вопросы со своего дивана в гостиной. И мне это нравится!

Можно сказать, я благодарен коронавирусу. Благодаря катастрофе мирового масштаба, я перешел на ЭДО, и упростил себе работу. Не могу похвастаться, что дела полностью наладились, посетителей все также мало, но зато мы смогли дистанционно решить большинство проблем моих автомастерских, и бизнес все еще держится на плаву.»

Как система ЭДО помогает бизнесу в сложной ситуации

Оксана Леонтьева в свои 29 лет управляет целым маркетинговым агентством. Она рассказала нам, как с помощью ЭДО ее компания смогла сэкономить в период пандемии, и как они помогли на него перейти своим клиентам и партнерам:

«Мы давно хотели перейти на электронный документооборот, потому что вести бумажный неудобно. Но все откладывали эту затею, потому что боялись, что перевод всех документов компании в электронный формат займет много времени.

Самоизоляция стала для нас волшебным пинком. В начале апреля мы решили срочно перейти на электронный документооборот, так как вести документацию на бумаге стало попросту невозможно. К моему удивлению, к новому типу ведения документации адаптировались довольно быстро. Уже через 2 недели было ощущение, словно работали так всегда.

По итогам 1 месяца могу сказать, что переход на систему «Транскрипт» позволил сэкономить 50 000 рублей, что в условиях назревающего всемирного экономического кризиса просто спасение.

Помимо экономии, порадовал и сервис. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в системе разобралась даже наш бухгалтер — один из самых консервативных сотрудников.Ничего не виснет, все быстро загружается и отправляется. Удобно, что сохраняется история.

Также не стоит забывать, что ЭДО позволяет минимизировать распространение коронавируса, так как весь обмен документами происходит бесконтактно. Внедрив ЭДО у себя, мы помогли еще многим клиентам и партнерам адаптироваться к сложной ситуации с коронавирусом. Отправляя приглашение в системе, дополнительно созванивались и объясняли преимущества. Все реагировали заинтересованно и тоже подключали «Транскрипт». Надеемся, что помогли хотя бы немного сократить распространение этого злосчастного вируса по России.»

История одного предусмотрительного бухгалтера

Елене Прокофьевой 46 лет. Она занимает пост главного бухгалтера в строительной компании. Женщина радуется, что систему «Транскрипт» внедрили еще до начала бизнес-изоляции, так как пандемия никак не сказалась на работе ее отдела.

Елена говорит: “Благодаря системе «Транскрипт» в марте перевод на удаленку для бухгалтерского отдела прошел безболезненно. На нашу работу почти ничего не повлияло. Мы получили доступ ко всем документам, поэтому не нужно рисковать жизнью, и каждый раз бегать за ними в офис.

Полгода назад я и представить себе не могла, что буду управлять отделом и вести все дела из кухни. А сейчас, думаю, что после завершения самоизоляции буду поднимать вопрос о переходе на постоянную удаленную работу.»

Система ЭДО «Транскрипт» поддерживает бизнес

Хотите, как и наши герои, вести бизнес с дивана? Тогда переходите на ЭДО. Сейчас идеальное время, чтобы сделать это. Документооборот позволяет бесконтактно отправлять и получать документы, минимизируя распространение коронавирусной инфекции. Даже правительство рекомендуем всем организациям и ИП переходить на ЭДО.

Чтобы было легче перейти на электронный документооборот, компания Такснет дарит всем новым пользователям 50 исходящих отправок в системе Транскрипт. Вы сможете в течение 3 месяцев обмениваться документами со своими контрагентами бесплатно. Для получения бонусных отправок не нужно ничего предпринимать: они подключаются автоматически всем новым пользователям системы ЭДО Транскрипт

Не упустите возможность перейти на электронный документооборот с выгодой! Подключайтесь, и вы также, как наши клиенты, сможете вести бизнес с дивана или любого другого удобного места.