Как выбрать систему электронного документооборота

17 января 2020 года
Как выбрать систему электронного документооборота
Выбираем систему электронного документооборота исходя из бизнес-процессов компании.

Электронный документооборот (ЭДО) – современный способ работы с юридически значимыми документами компании. 
С его помощью решаются такие проблемы, как потеря и дублирование входящих и исходящих документов, исправление ошибок, долгий процесс согласования и подписания закрывающих документов с контрагентами.

Важное преимущество ЭДО – экономия времени и сил сотрудников, а также ресурсов компании на обработку большого количества бумажных документов. 

Компания Такснет разработала систему “Транскрипт” для электронного обмена документами как внутри организации, так и с внешними контрагентами. Забудьте о распечатке и ручной подписи документов. Обменивайтесь электронными документами без дублирования на бумаге за считанные минуты, не выходя из офиса.

Критерии выбора системы ЭДО

Выбирая систему ЭДО, следует опираться на существующие в компании бизнес-процессы. В идеале система ЭДО должна автоматизировать большинство одинаковых действий сотрудников, как правило, бухгалтеров, в процессе работы с важными бумагами.

Критериями выбора системы ЭДО выступают:
  • возможности системы для дальнейшего развития, расширения, распространения;
  • интеграция с биллинговыми и другими информационными системами;
  • стоимость системы;
  • наличие квалифицированной техподдержки;
  • опытный и надежный разработчик.

Система электронного документооборота “Транскрипт” от компании Такснет интегрируется с любой учетной системой и имеет бесплатные типовые решения по интеграции (модуль 1С, коннектор, методы API).

Документ, переданный через систему ЭДО, повторяет маршрут обычного бумажного документа. Только его согласование, подписание и отправка, а также проверка на соответствие форме и форматно-логический контроль происходят в течение нескольких минут.

Компании, которые уже перешли на электронный документооборот, отмечают положительный финансовый эффект от экономии на приобретении бумаги, распечатке и отправке документов. А еще это значительно сокращает количество рутинной работы, позволяя высвободить время на более важные задачи.

Выбирая оператора электронного документооборота, обязательно обратите внимание на следующие моменты:
  • уровень технической поддержки. Рекомендуем сразу узнать, как происходит настройка системы. Чем подробнее и понятнее вам предоставят информацию, тем проще вам будет интегрироваться с ЭДО поставщика;
  • удобство и функциональность. Перед покупкой попробуйте подключиться к пробному триальному периоду;
  • роуминг с операторами ЭДО ваших партнеров и клиентов. Выбрав систему “Транскрипт”, вы сможете обмениваться документами по единой цене, даже если ваши контрагенты подключены к другим операторам ЭДО. Специалисты технической поддержки компании Такснет помогут со всеми необходимыми настройками.

Преимущества перехода на систему ЭДО “Транскрипт” 

“Транскрипт” - система электронного документооборота для бизнеса любого масштаба. Вы экономите время и деньги при отправке документов контрагентам. Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться в системе и приобрести квалифицированную электронную подпись, которая гарантирует защиту и юридическую значимость пересылаемых документов.

В системе “Транскрипт” можно работать с маркированным товаром, отправлять и получать УПД (УКД) с кодами маркировки. 

Компания Такснет - официальный партнер Центра развития перспективных технологий (разработчик “Честного знака”) в категории “Операторы ЭДО” и система “Транскрипт” рекомендована к использованию. До 1 марта 2020 года работать в маркировкой в системе “Транскрипт” можно бесплатно!

А с простым и удобным мобильным приложением “Транскрипт” документы всегда будут под рукой. Где бы вы ни находились, вы сможете контролировать бизнес-процессы компании с помощью смартфона.

Система электронного документооборота “Транскрипт” – безопасный, прогрессивный и выгодный способ усовершенствовать документооборот вашей компании!
Уважаемые клиенты!
Центры обслуживания Такснет в Москве, Казани, Н.Челнах, Альметьевске и Нижнекамске с 6 апреля работают в дежурном режиме. Чтобы избежать очереди, просьба перед посещением заранее связаться со специалистом компании для уточнения времени визита. Обращаем внимание, что в Казани открыт только один Центр обслуживания - на ул. Ямашева,54.

Техническая поддержка работает в штатном режиме и готова проконсультировать вас по будням с 8:00 до 20:00 мск.

С нашими специалистами можно связаться: