Настройки / Профиль пользователя |
Вкладка "Доверенности" предназначена для просмотра списка доверенностей текущего пользователя, с возможностью добавления других доверенностей и выбора нужной при подписании тех или иных документов.
Доверенность используются для подтверждения сведений о полномочиях подписанта (сотрудника) при выполнении действий (подписании документов) от имени организации.
Для перехода в подраздел нажмите на ссылку "Профиль" и выберите вкладку "Доверенности".
Откроется страница "Доверенности" со списком доверенностей текущего пользователя.
По каждой доверенности отображаются: номер, ИНН доверителя, ИНН доверенного физлица, срок действия, статус доверенности (цвет индикации зеленый - доверенность действующая, оранжевый - статус доверенности не определен, красный - истекла/отозвана) и признак выбрать по умолчанию.
Для заполнения или изменения сведений о доверенности сотрудника нажмите на кнопку внизу страницы "Добавить доверенность".
Откроется форма "Добавление доверенности":
с помощью данной формы необходимо загрузить файл доверенности(.xml) и файл подписи(.sgn):
в случае ошибки можно удалить загруженные файлы по кнопке "Добавить", добавленные файлы отправляются на проверку через сервис в Единый блокчейн хранилище машиночитаемых доверенностей (МЧД) - распределенный реестр ФНС России
вновь добавленная доверенность отобразится в начале списка, в случае необходимости нужной доверенности можно добавить признак “Доверенность по умолчанию” и в списке она будет отмечена значком:
при наведении на доверенность отмеченную значком отображается уведомление
При отправке документов подписанных сотрудником (ФЛ) сведения о доверенности добавляются в папку с исходным документом и при скачивании архива выглядит следующим образом:
Авторизованный пользователь сотрудник организации (ФЛ), при просмотре формы: Печать с ЭП (только для формализованных документов) в штампе ЭП может увидеть информацию о своей доверенности: