Во вкладке
Входящие нажмите на строку с интересующим документом. Система откроет
карточку пакета документов, которая содержит:
- Наименования организаций отправителя, получателя и соответствующие подразделения.
- Список документов, входящих в пакет.
- Подробная информация о выбранном документе с доступными действиями.
- История документооборота, состоящая из цепочки полученных/отправленных подтверждающих
документов.
Если документ содержит коды маркировки, в его заглавии будет установлен значок
.
Прим.: Для быстрого поиска важных документов, отметьте документ, нажав на значок

.
Доступные действия:
- Подписать. Если по документу нет замечаний, нажмите кнопку Подписать.
Выберите требуемый формат подписи:
При выборе формата
С доверенностью появится окно "Параметры доверенности".
Заполните обязательные поля для данных подписанта
и нажмите кнопку Подписать.
- Отказать. При наличии ошибок, нажмите кнопку Отказать. Откроется окно
"Отказать в подписи".
Введите комментарий с указанием причины отказа в приеме документа и нажмите кнопку
Отказать.
Сообщение с отказом добавляется в пакет документа на стороне
отправителя и на стороне получателя.
- Согласование. При необходимости согласования или передачи на подпись документа,
нажмите кнопку Согласовать и выберите действие.
(подробнее см. Согласование и передача на подпись документов).
- Скачать. Скачивается архив документов:
- Документ - предназначен для скачивания архива, который содержит файл с
документом. Документ доступен для просмотра и печати в стороннем приложении.
- Документ с подписями - предназначен для скачивания архива, который содержит
файл с первичным документом, файл с сертификатом подписанта документа в формате *.cer
и файлами с электронной подписью в форматах *.sgn и *.sig.
- Архив, содержащий все документы документооборота - предназначен для
скачивания архива со всеми документами, участвующих в документообороте (файл документа
с протоколом передачи, извещениями и подписями).
-
Справка о состоянии документооборота - предназначена для скачивания отчета с
информацией о состоянии по каждому документу, учавствующем в документообороте в
формате *.pdf.
- Аннулировать. Кнопка позволяет сформировать предложение об аннулировании документа
(подробнее см. Аннулирование
документов).
Прим.: Если на документ получено предложение об
аннулировании, на странице отображаются кнопки Подтвердить аннулирование и
Отклонить аннулирование.
- Печать с ЭП. Открывает в новой вкладке браузера печатную форму документа со
штампами электронной подписи. Документ можно распечатать или сохранить в формате *.pdf.
Прим.: Штамп электронной подписи не выводится для документов, имеющих формат
*.jpeg, *.jpg.
Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть файл
печатной формы можно при помощи программы Adobe Reader. Информация о подписях
отображается на последней странице документа в виде штампов.
- Удалить. При нажатии на кнопку Удалить документы перемещаются во вкладку «Удаленные».
Внимание: Для предоставления документов в ФНС выгрузите их из системы
воспользовавшись функцией сохранения.