Во вкладке 
Исходящие нажмите на строку с интересующим документом.
      Система откроет
      карточку пакета документов, которая содержит:
        - Наименования получателя, отправителя и соответствующие подразделения.
- Список документов, входящих в пакет. 
- Подробная информация о выбранном документе с доступными действиями.
- История документооборота, состоящая из цепочки полученных/отправленных подтверждающих
          документов.
Если документ содержит коды маркировки, в его заглавии будет установлен значок  .
.
    Прим.: Для быстрого поиска важных документов, отметьте
      документ, нажав на значок 

. 
 
    
    Доступные действия:
        - Скачать. Сохранение информации документооборота на локальном компьютере.
          
 
 
            - Документ - предназначен для скачивания архива, который содержит
              файл с
              документом. Документ доступен для просмотра и печати в стороннем приложении.
- Документ с подписями - предназначен для скачивания архива,
              который содержит
              файл с первичным документом, файл с сертификатом подписанта документа в формате *.cer
              и файлами с электронной подписью в форматах *.sgn и *.sig.
- Архив, содержащий все документы документооборота - предназначен
              для скачивания архива со всеми документами, участвующими в документообороте (файл документа
              с протоколом передачи, извещениями и подписями).
- 
              Справка о состоянии документооборота  - предназначена для скачивания отчета
              с информацией о состоянии по каждому документу, учавствующем в документообороте в формате *.pdf.
              
            
 
- Аннулировать. Отправка предложения об аннулировании. Позволяет
          сформировать
          предложение на аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование
            документов).
          
        
- Cогласование. При необходимости согласования документа между
          сотрудниками и/или
          подразделениями, нажмите кнопку На согласование и заполните форму для передачи
          пакета
          документов. 
 
 Документ перемещается во вкладку "Согласование", а так же становится доступен для
            скачивания  Лист согласования, в котором отображается окно с историей по
            согласованию/подписи документа. (подробнее см.  Согласование и
              передача на подпись документов). 
 Ссылка Cкачать лист согласования предназначена для сохранения
            печатной формы листа в формате *.pdf.  
 
 
- Удалить. Документы перемещаются во вкладку «Удаленные». 
- Печать с ЭП. Открывает в новой вкладке браузера печатную форму
          документа с
          информацией об Электронной Подписи и параметрах электронного документа, с возможностью
          распечатки и сохранения в формате *.pdf.Прим.:
            Информация об ЭП и параметрах
            электронного документа отображается только для документов, имеющих формат *.xml, *.pdf,
            *.txt, *.doc, *.docx, *.xls, *.xslx. Если ваш браузер не поддерживает работу с
          pdf-файлами, открыть скачанный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.Далее
            стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скачанный
            документ. Информация о
              подписях отображается на последней странице документа в блоках. 
Внимание: Для предоставления документов в ФНС выгрузите
      их из системы
      воспользовавшись функцией сохранения.