Создание документооборота

Внимание: Новый документооборот может создать только участник ЭДО с назначенной ролью.
Для создания документооборота выполните:
  1. Перейдите в раздел Создание документа.
  2. Если у вас есть права на создание нового документооборота, перейдите во вкладку «ЭДО по маршруту».

  3. Выберите нужный маршрут из списка доступных

  4. Выберите из списка контрагентов организации если они не прописаны в маршруте заранее:

    Прим.: Организации должны быть в списке Активных контрагентов.
  5. Задайте тему.

  6. Любым удобным способом загрузите документы: либо кликнув по ссылке Загрузите с компьютера или нажмите на кнопку Загрузить документ и выберите файлы для загрузки.

  7. Укажите каждому файлу тип документа, выбрав соответствующее значение из выпадающего списка.

  8. При необходимости введите комментарий.
  9. Отправьте документы участникам ЭДО, нажав на кнопку Отправить.

После успешной отправки документооборот отобразится в разделе «ЭДО по маршруту» со статусом «В процессе. На подписи/согласовании» в зависимости от роли и действий участника документооборота.