Создание документооборота

Внимание: Новый документооборот может создать только участник ЭДО с ролью «Комитет».
Для создания документооборота выполните:
  1. Перейдите в раздел Создание документа.
  2. Если у пользователя есть права на создание нового документооборота, перейдите во вкладку «ЭДО по маршруту».

  3. Задайте тему.

  4. Выберите из списка контрагентов организации с ролью «Ссудодатель» и «Ссудополучатель».

    Прим.: Организации должны быть в списке Активных контрагентов.
  5. Нажмите на кнопку Загрузить документ и выберите файлы для загрузки.
  6. Укажите какой файл является договором, а какой актом, выбрав значение из выпадающего списка.

  7. При необходимости введите комментарий.
  8. Отправьте документы участникам ЭДО, нажав на кнопку Отправить.

После успешной отправки документооборот отобразится в разделе «ЭДО по маршруту» со статусом «На подписи у Ссудодателя».