Внимание:
Новый документооборот может создать только участник ЭДО с назначенной ролью.
Для создания документооборота выполните:
- Перейдите в раздел Создание документа.
- Если у вас есть права на создание нового документооборота, перейдите во вкладку «ЭДО по маршруту».
- Выберите нужный маршрут из списка доступных
-
Выберите из списка контрагентов организации если они не прописаны в маршруте заранее:
Прим.:
Организации должны быть в списке Активных контрагентов.
- Задайте тему.
-
Любым удобным способом загрузите документы:
либо кликнув по ссылке Загрузите с компьютера
или нажмите на кнопку Загрузить документ
и выберите файлы для загрузки.
-
Укажите каждому файлу тип документа, выбрав соответствующее значение из выпадающего списка.
- При необходимости введите комментарий.
- Отправьте документы участникам ЭДО, нажав на кнопку Отправить.
После успешной отправки документооборот отобразится в разделе
«ЭДО по маршруту»
со статусом «В процессе. На подписи/согласовании» в зависимости от роли и действий участника документооборота.