В карточке документооборота отображается подробная информация о документообороте и
возможные действия:
- информация об участниках документооборота с указанием ролей;
- тема;
- дата создания;
- информация о регистрации (добавляется на последнем шаге документооборота);
- статус документооборота;
- комментарий;
- документы;
- информация о проставленных и ожидаемых электронных подписях для каждого документа.
Кнопка -
предназначена для скачивания архива на локальный компьютер со всеми документами,
участвующих в документообороте.
Кнопка -
предназначена для отказа в подписи документа.
При отказе необходимо указать причину отказа:
В истории документооборота при Отказе действия пользователя будут отображены так:
Кнопка -
предназначена для подписания документа.
Кнопка - предназначена для регистрации документа.
Поле Номер договора - текстовое поле для ввода номера договора
Поле Дата договора - числовое поле по умолчанию, проставляется текущая дата регистрации, при необходимости дату можно изменить вручную или встроенного календаря.
Кнопка - предназначена для
редактирования номера и даты документа.
Изменить реквизиты документа может только специалист с ролью "Специалист-регистратор" и
только у документооборота со статусом "Успешно завершен".
Кнопка
-
предназначена для скачивания документа. Из выпадающего списка выберите:
- Скачать - на локальный компьютер скачивается файл в том
формате, в
котором он был загружен.
- Печать с ЭП - на локальный компьютер скачивается файл в
формате *.pdf с электронными подписями и сведениями о них.