Часто задаваемые вопросы |
Электронные документы можно предоставить в суд двумя способами: на бумаге или в электронном виде. Выбор варианта напрямую зависит от технических возможностей суда.
Для выгрузки оригинала электронного документа с подписями выполните действия:
Архив, содержащий все документы документооборота - будет сохранен архив, который содержит все документы, участвующие в документообороте (файл документа с протоколом передачи, извещениями и подписями).
Для предоставления электронных документов в бумажном виде необходимо выгрузить печатную форму документа из Системы, распечатать и заверить печатью организации и подписью руководителя. При этом для проверки подлинности печатной формы электронного документа может быть назначена экспертиза.
Для выгрузки печатной формы электронного документа со штампом подписи выполните действия:
Cогласно ФЗ N 220-ФЗ от 23 июня 2016 года документы в суд можно подать в электронном виде через личный кабинет на порталах http://my.arbitr.ru и https://sudrf.ru.
Документы подаются согласно "Порядка подачи в Федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа" (далее Порядок) Утвержденого приказом Судебного департаментапри Верховном Суде Российской Федерацииот 27 декабря 2016 г. N 251.
Электронные документы из Системы Транскрипт подаются в виде электронных образов.В данном случае необходимо распечатать печатную форму электронного документа (см. выгрузка печатной формы электронного документа), заверить копию, отсканировать её и перевести в формат pdf в черно-белом либо сером цвете (качество – не менее 200 точек на дюйм). Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: Доверенность 45 от 03072015 1л.pdf).
При этом для проверки подлинности электронных документов может быть назначена экспертиза.