Порядок работы в обычном режиме

В случае успешной авторизации откроется главная страница web-кабинета со списком поступивших на адрес вашей организации документов.

Главную страницу можно условно разделить на три основные части:

  1. "Шапка" :

    • Логотип с названием системы – располагается в левом верхнем углу страницы. По клику на эту область пользователь с любой страницы web-кабинета возвращается на главную (со списком входящих документов).
    • Переключатель Расширенный кабинет - предназначен для перехода к режиму расширенного кабинета.
    • Ссылка Тарифный план - открывает страницу с информацией о тарифных планах.
    • Ссылка Личный кабинет - открывает окно с информацией об учетной записи текущего пользователя.
    • Наименование организации текущего пользователя (на рисунке "Главная страница веб-кабинета Транскрипт" -наименование организации ЗАО "Тест-Такснет").
    • Выйти - завершение текущего сеанса доступа пользователя, выход из Системы.
  2. Навигационное меню (расположено в левой части страницы):

    • Уведомления - содержит список последних важных событий для пользователя.
    • Контрагенты - справочник контрагентов.
    • Входящие - содержит список полученных документов.
    • Исходящие - содержит список отправленных документов.
    • Черновики - содержит список созданных, но не отправленных документов.
    • Удаленные - содержит список документов, удаленных из вкладок входящие и исходящие у текущей организации.
    • Кнопка Создать документ - предназначена для создания нового документа.
    • Макеты потребления - предназначена для перехода в раздел со списком поступивших от ОАО "Татэнергосбыт" макетов показаний для заполнения. Раздел предоставляет возможность просмотра полученных макетов (актов снятия показаний по форме 16), внесения показаний за текущий расчетный период, передачу данных на согласование в ОАО "Татэнергосбыт" и ОАО "Сетевая компания".
    Прим.: Надпись уведомляет пользователя, что организации подключено новое направление обмена. Работу с направлением каждый пользователь настраивает для своей учетной записи самостоятельно в разделе "Личный кабинет- Мои направления".
  3. Список документов

    Список документов меняет свое содержание в зависимости от выбранного пункта в навигационном меню. Сортировка документов во всех списках ведется по дате отправки для исходящих документов и по дате получения для входящих документов. Ниже будет описана работа пользователя с каждым типом документа (согласно пунктам навигационного меню).