Для удобства пользователя в системе предусмотрен поиск документов по заданным
параметрам.
Для перехода на страницу в расширенным поиском нажмите на кнопку Расширенный поиск в
"Шапке" на главной странице.
Страница состоит из панели фильтров, для задания параметров поиска и сформированного списка
документов.
Для поиска документов укажите параметры поиска, воспользовавшись панелью фильтров:
- Наименование документа - введите название искомого документа.

- Тип документа - выберите из выпадающего списка тип документа.

В выпадающем
списке отображаются все принятые в системе типы документов.
- Диапазон даты отправки/получения - задайте период в формате ДД.ММ.ГГГГ. Программа
выводит список документов у которых дата отправки либо дата формирования извещения о
получении документа входят в заданный диапазон.

Для ввода даты
рекомендуется использовать встроенный календарь.
- Период - укажите месяц и год расчетного периода.

При использовании
этого поля, программа выводит в списке только документы, сформированные за выбранный период.
Внимание: При выборе значений в полях "месяц" и "год" в сформированном списке
не будут отображаться документы, для которых не предусмотрен расчетный период. К таким
документам относятся: счета-фактуры, неформализованные письма, акты сверки.
- ID пакета - введите идентификатор документа в системе "Транскрипт". Ограничение на
максимальное количество символов: 36.

- Статус документа - выберите из выпадающего списка статус документа (все,отправлен,
отказано, требуется подпись, на подпись, завершен, выставлен).

В этом случае
программа выводит в списке только документы с выбранным статусом документооборота. По
умолчанию в поле "Статус документа" отражается значение "Все" и поиск по данному параметру
не производится.
- Все - фильтрация по статусу не производится;
- Отправлен - статус для отправителя документа, по которому не требуется подпись
получателя.
- Отказано - статус документа, по которому отказано.
- Завершен - статус, когда все подтверждения получены и отсутствует уведомление
об отказе.
- На подпись - статус для отправителя документа, по которому требуется подпись.
- Требуется подпись - статус для получателя документа, по которому требуется
подпись.
- Выставлен - статус документа, по которому получено подтверждения Оператора об
отправке первичного документа.
- Аннулирован - статус документа успешно аннулированного.
- Ожидается аннулирование - статус для отправителя, отправлен запрос на
аннулирование документа.
- Требуется аннулирование - статус для получателя, получен запрос на
аннулирование документа.
- Контрагент - введите наименование организации контрагента:

либо реквизиты
организации контрагента в соответствующие поля (ИНН и/или КПП).

- Блок Показать содержит параметры для сортировки документов

- Все документы - выводится полный спискок документов.
- Только непросмотренные - выводятся только документы непросмотренные ранее.
- Только важные - выводятся только документы отмеченные
- Укажите из какого раздела кабинета Транскрипт, необходимо выводить документы при помощи
чекбоксов.

Если чекбокс включен, поиск документов проводится по указанному разделу. Если оба чекбокса
отключены, поиск документов проводится по обоим разделам.
- Кнопка
предназначена для
включения дополнительных опций поиска:
- Добавление в поиск данных по нескольким контрагентам (возможен ввод реквизитов для 10
контрагентов) при помощи кнопки
. Разрешается использовать поля
ИНН и КПП по отдельности. Для удаления пары ИНН/КПП из формы нажмите на кнопку
.
- Добавление в поиск нескольких периодов (возможен ввод 10 пар периодов, по которым
будет проводится поиск) при помощи кнопки
. Для
удаления периода из формы нажмите на кнопку
.
- Указание для поиска одного и более типов документов одновременно при помощи
чекбоксов.
- Указание для поиска одного и более статусов документов одновременно при помощи
чекбоксов.
Для построения списка документов по указанным параметрам, нажмите на кнопку
.
Кнопка
предназначена для очистки полей фильтров.
Найденные документы, удовлетворяющие требованиям поиска, отображаются ввиде списка:
- Кнопка Скачать предназначена для выгрузки документов, выделенных в списке
чекбоксами.
При нажатии на кнопку отображается контекстное меню со значениями:
- Документ - при выборе этого значения на вашем компьютере сохраняется архив,
который содержит файл с документом. Доступный для открытия в стороннем приложении для
просмотра и печати.
- Документ с подписями - при выборе этого значения на вашем компьютере
сохраняется архив, который содержит файл с документом и файл подписи.
- Архив, содержащий все документы документооборота - при выборе этого значения на
вашем компьютере сохраняется архив, который содержит все документы, участвующие в
документообороте (файл документа с протоколом передачи, извещениями и подписями).
- Документ для печати - при выборе этого значения на вашем компьютере сохраняется
печатная форма документа в pdf формате, со штампом подписи
- Кнопка Сохранить выборку в Excel - позволяет сохранить:
- Список документов - всю выборку документов сформированного списка в таблицу
Excel.
- Список контрагентов - информацию по контрагентам из всей выборки в таблицу
Excel ( наименование организации контрагента, ИНН, КПП, Идентификатор абонента в
Транскрипт).
- При нажатии на шестеренку
появится выпадающий список с наименованиями столбцов,
доступных для вывода в списке документов. Столбцы, названия которых отмечены чекбоксом,
отображаются в списке документов.
После проставления или снятия чекбоксов, для
вступления изменений в силу, нажмите на кнопку
.

-
В сформированом списке документов, удовлетворяющих параметрам поиска по каждому документу
выводится:
- Иконки показывающие исходящий
или входящий
документ.
- Сокращенное название типа документа - отображается ввиде абревиатуры
(посмотреть полный список сокращений и их расшифровок
).
- Наименование - наименование документа.
- Период - месяц и год расчетного периода, если он предусмотрен для
документа.
- ИНН/КПП контрагента - реквизиты организации контрагента.
- Контрагент - наименование организации контрагента.
- ID пакета - уникальная последовательность символов, по которой можно
однозначно определить пакет документов в системе Транскрипт.
- Дата отправки пакета - дата отправки пакета с первичными документами
Получателю.
- Статус пакета - статус документооборота по пакету.
- Дата Оператора - дата отправки Отправителю подтверждения от Оператора о
получении им документа.
- Дата получения - дата формирования извещения о получении документа
Получателем.
- Статус - статус документооборота по документу.