Сотрудники

Подраздел "Сотрудники" предназначен для распределения сотрудников по подразделениям и назначения им прав доступа к документам.

Для перехода в подраздел нажмите на ссылку с наименованием организации в правом верхнем углу страницы и выберите вкладку "Сотрудники".

Откроется страница "Сотрудники".



На странице отображается список всех сотрудников организации и названия подразделений, в которых они находятся.

Важное замечание: При авторизации под учетной записью сотрудника головного подразделения с правами администратора отображается кнопка Настройки. Данная кнопка предназначена для определения прав доступа новым сотрудникам при их самостоятельной регистрации по сертификату.

В начале списка отображаются сотрудники головного подразделения. Далее отображаются подразделения со списком закрепленных за ними сотрудников.

Значок рядом с ФИО сотрудника означает, что это сотрудник с правами администратора головного подразделения.

Значок рядом с ФИО сотрудника означает, что это сотрудник с правами администратора не головного подразделения.

Значком обозначены подразделения за которыми закреплены сотрудники.

Важное замечание: Пользователю головного подразделения с правами администратора доступно добавление, удаление и редактирование сотрудников во всей организации. Пользователю подчиненного подразделения с правами администратора доступно добавление, удаление и редактирование сотрудников своего и нижестоящих подразделений.

  1. Добавление сотрудника
    Для добавления сотрудника
    • Нажмите на кнопку Добавить сотрудника
    • В появившемся окне заполните данные нового сотрудника.

    • Выберите из выпадающего списка подразделение за которым будет закреплен сотрудник.

    • Определите права доступа к документам переключением радиокнопки.

      Прим.: Установить сотруднику права доступа ко всем документам организации может только администратор головного подразделения.
    • Установите чекбокс для наделения сотрудника правами на подписание документов. По умолчанию функция подключена всем сотрудникам зарегистрированным по сертификату.

    • Установите чекбокс для наделения сотрудника правами на внутреннее согласование документов.

    • Установите чекбокс для наделения правами администратора добавляемого сотрудника.

    • Для сохранения внесенных данных нажмите на кнопку Добавить. Для возврата на страницу Сотрудники без изменения нажмите на ссылку Отмена.
    Новый сотрудник отобразится в списке сотрудников выбранного подразделения.
  2. Редактирование данных сотрудника

    Для редактирования данных сотрудника наведите курсор мыши на ФИО сотрудника и нажмите на появившуюся ссылку Редактировать данные.

    Система выведет форму для редактирования данных сотрудника.



    Внесите изменения и нажмите на кнопку Сохранить. Для возврата на страницу Сотрудники без изменений нажмите на ссылку Отменить.
  3. Удаление сотрудника

    Для удаления сотрудника наведите курсор мыши на ФИО сотрудника и нажмите на появившуюся ссылку Удалить.

    В открывшемся окне подтвердите удаление нажатием на кнопку Да. Если сотрудника удалять не нужно нажмите на кнопку Нет.

    Удаление сотрудника невозможно, если он является последним сотрудником с правами администратора в организации.

Для возврата к списку документов нажмите на ссылку К списку документов.