Согласно Приказу ФНС России от 19.12.2018 N
ММВ-7-15/820@, Приказу ФНС России от 13.04.2016 N ММB-7-15/189@ и Приказу ФНС России от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@ в
обязательном порядке необходимо указывать информацию о подписанте.
В системе Транскрипт это реализовано следующим образом:
- для ЮЛ
- Исходящие документы
При
подписании документа в блоке Подписант отображаются ранее заполненные
полномочия. Чтобы заполнить полномочия или изменить их, нажмите кнопку
Редактировать полномочия. Откроется окно "Реквизиты
подписанта":

. Согласно формату,
описанному в приказах ФНС, обязательными атрибутами являются:
- Область (Область полномочий сотрудника, ответственного за осуществлении
сделки, операции и за ее оформление, подписание счетов-фактур) -
выберите значение из выпадающего списка. Рекомендуем указать “Лицо,
совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление и за
подписание счетов-фактур”, подходящее для подписи УПД, или “Лицо,
ответственное за оформление свершившегося события и за подписание
счетов-фактур”, подходящее одновременно и для УПД, и для подписи
УКД.
- Статус (кем является сотрудник, составитель информации) - выберите
значение (“Работник организации продавца товаров (работ, услуг,
имущественных прав)” ) из выпадающего списка .
- Должность (должность составителя информации) - укажите должность в
соответствии с той, которая указана в сертификате КЭП.
- Основание полномочий сотрудника - поле заполняется автоматически
согласно приказам ФНС.
- "Иные сведения" (необязательно) - поле не заполняется.
Заполните
обязательные поля и нажмите кнопку Сохранить.
- Входящие документы
При
подписании УПД или УКД открывается окно "Сведения о принятии документа", в
котором указана ранее заполненная информация о подписанте.
Чтобы заполнить или изменить
информацию о подписанте, нажмите кнопку Заполнить.Откроется окно
"Полномочия подписанта", в котором нужно указать:
- Область для входящих - выберите значение из выпадающего списка.
Рекомендуем указать “Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное
за ее оформление” для подписи только УПД или “Лицо, ответственное за
оформление свершившегося события” для подписи пакета с УПД и УКД
одновременно.
- Статус - выберите “Работник организации-покупателя” из выпадающего
списка.
- Должность (должность составителя информации) - укажите должность в
соответствии с той, которая указана в сертификате КЭП.
- Основание полномочий сотрудника - поле заполняется автоматически
согласно приказам ФНС.
- "Иные сведения" (необязательно) - при необходимости укажите иные
доп.сведения, перейдя по ссылке.

Заполнив реквизиты, нажмите кнопку
Сохранить и подтвердите свои действия.

- для ИП
-
Исходящие документы
При подписании Исходящих документов для ИП,
проверьте блок подписанта. При необходимости, отредактируйте данные о
подписанте, нажав кнопку Редактировать полномочия. Откроется окно
"Реквизиты подписанта", в котором укажите:
- Область - выберите значение из выпадающего списка. Рекомендуем
указать “Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее
оформление и за подписание счетов-фактур” для подписи УПД или “Лицо,
ответственное за оформление свершившегося события и за подписание
счетов-фактур” для подписи УПД и УКД.
- Статус - выберите из выпадающего списка “ Уполномоченное физическое
лицо (в том числе индивидуальный предприниматель)”.
- Основание полномочий сотрудника - укажите в поле номер ОГРНИП.
- "Иные сведения" (необязательно) - поле не заполняется.
Заполнив
реквизиты, нажмите кнопку Сохранить.
- Входящие документы
При подписании входящих, чтобы заполнить или изменить информацию о
подписанте, нажмите кнопку Заполнить. Откроется окно "Реквизиты
подписанта", в котором нужно указать:
- Область - выберите значение из выпадающего списка. Рекомендуем выбрать
“Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление”
для подписи УПД или “Лицо, ответственное за оформление свершившегося
события” для подписи УПД и УКД.
- Статус - выберите из выпадающего списка значение “ Уполномоченное
физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель)”.
- Основание полномочий сотрудника - укажите номер ОГРНИП.
- "Иные сведения" (необязательно) - поле не заполняется.
Заполнив
обязательные поля, нажмите кнопку Сохранить.
- для УП
-
Исходящие документы
При подписании Исходящих документов через УП,
проверьте блок подписанта. При необходимости, отредактируйте данные о
подписанте, нажав кнопку Редактировать полномочия. Откроется окно
"Реквизиты подписанта", в котором укажите:
- Область - выберите значение из выпадающего списка. Рекомендуем
указать “Лицо, ответственное за оформление свершившегося события и за
подписание счетов-фактур" для подписи УПД и УКД.
- Статус - выберите из выпадающего списка " Работник иной
уполномоченной организации”.
- Должность - укажите должность сотрудника.
- Основание полномочий сотрудника - указано предустановленное значение
“Должностные обязанности”.
- Основание полномочий организации - укажите номер и дату
доверенности.
- "Иные сведения" (необязательно) - поле не заполняется.
Заполнив
реквизиты, нажмите кнопку Сохранить.
- Входящие документы
При подписании входящих для УП, чтобы заполнить или изменить информацию о
подписанте, нажмите кнопку Заполнить.
Откроется окно
"Реквизиты подписанта", в котором нужно указать:
- Область - выберите значение из выпадающего списка. Рекомендуем выбрать
“Лицо, ответственное за оформление свершившегося события ” подходит для
подписи УПД и УКД.
- Статус - выберите из выпадающего списка значение “Работник иной
уполномоченной организации”.
- Должность - укажите должность сотрудника.
- Основание полномочий сотрудника - указано предустановленной значение “Должностные обязанности”.
- Основание полномочий организации - укажите номер и дату
доверенности.
- "Иные сведения" (необязательно) - поле не заполняется.
Заполнив
обязательные поля, нажмите кнопку Сохранить.
- заполнить полномочия Подписанта в подразделе Профиль